Как платят – так и варят? Рабочие «АвтоВАЗа» показали «качество» сборки новых LADA Vesta

Теперь неудивительно, что на автомобиль так часто жалуются российские «тазоводы».

Тема качества сборки новых автомобилей, которые выпускаются компанией «АвтоВАЗ», в последние годы всё сильнее волнует российских водителей. LADA – с большим отрывом самый популярный бренд на нашем рынке, новые «Гранты», «Весты» и «Нивы» скупают тысячами ежегодно, потому необходимо, чтобы такая массовая продукция соответствовала высоким нормам качества.

Однако все профильные форумы и тематические сообщества в соцсетях переполнены жалобами водителей на то, что в той же LADA Vesta постоянно что-то ломается, скрипит, шумит или «барахлит», на что «АвтоВАЗ» в большинстве случаев, даже при поездках в сервисные центры, отвечает так, что у «тазоводов» пропадает всё желание пытаться доказывать свою правоту. Но бывают случаи, когда даже «официалы» не смогут отрицать – с качеством сборки что-то не так.

Вечером 7 мая тематическая группа «Рабочие АвтоВАЗа» в соцсети «ВКонтакте» опубликовала снимок, на котором изображены «внутренности» LADA Vesta, а если быть точнее – трубы крепления в передней панели автомобиля, которые, мягко говоря, выглядят так, словно их «варили» на скорую руку.

Сварочные швы чересчур большие, в левой части панели уже виднеются трещины, а сама внутренняя поверхность металла оставляет «гнетущее», по словам автолюбителей, впечатление. Голый «чёрный» металл, ни о какой шумоизоляции речи не идёт, начинается казаться, будто приваренная запчасть LADA Vesta долго не продержится.

Мнения комментаторов и рабочих «АвтоВАЗа» по этому поводу разделились. Одни твердят, что как платят на заводе – так и варят сварщики, но есть и те, кто понятия не имеет, как в 2020 году можно выпускать такие «качественные» автомобили. Новая LADA Vesta в России стартует с 636 900 рублей, достигая 955 900 р. за «люксовую» комплектацию.