«Лучший российский автомобиль? Не думаю!»: Чем LADA Vesta разочарует после трех лет активной эксплуатации – владелец

Выпуском российского «бюджетника» «АвтоВАЗ» пробил очередное дно, уверены недовольные автолюбители.

LADA Vesta с момента выпуска в 2015 года наделала много шума и это послужило толчком к массовой покупке российского бюджетного седана. Однако радость автолюбителей была непродолжительной — эйфория обладания новым автомобилем, который казался дешёвым премиумом, сменилась разочарованием.

Чем же огорчила автомобилистов «Веста»? Несмотря на яркий внешний облик и новый X-образный дизайн, а также просторный салон и адаптированную под наши дороги подвеску, российский седан изобилует большим количеством недостатков, которые проявляются уже после трех лет активной эксплуатации.

Во-первых, автовладельцы отметили шумную работу подвески на LADA Vesta — такая проблема не решается даже заменой резины, снижением шинного давления и установкой прокладок под задние опоры. Через 2 000 км ощущаются толчки в электроусилителе руля — данную неисправность не устраняют даже дилеры, а попытки самостоятельно исправить ситуацию ни к чему не приводят.

После 15 000 км, при попадании в пробку, на «Весте» появляются сильные встряски в момент трогания с места — рывки настолько сильны, что владельцам приходится сильно газовать, чтобы избавиться от них. Опоры двигателя также оставляют желать лучшего — при езде мотор шатается и издает «чпокающие» звуки.

Помимо всего, для российского седана не предусмотрено дверных фиксаторов, из-за чего двери совсем не держатся. Стекла на «Весте» уже после пройденных 15 000 км царапаются, что говорит о ненадежности уплотнителей.

Мотор, расположившийся под капотом LADA Vesta, уже после 32 000 км донимает проблемами — слетает ремень и ломается ролик ГРМ, а далее поршни встречаются с клапанами, что влечет за собой дорогостоящий ремонт, превышающий сумму в 30 000 рублей.

Таким образом, LADA Vesta — это машина, которую можно сравнить со «свиньей при стрижке» — шуму много, а толку ноль. «Лучший российский автомобиль? Не думаю!», — отмечает владелец.