«Нечего сказать, одни эмоции»: Современный проект ГАЗ-51 впечатлил поклонников ретро-автомобилей

Когда «золотые руки» берутся за дело, даже старое «ведро» способно превратиться в произведение искусства.

Фото: Instagram @probeg100

Советский грузовой автомобиль ГАЗ-51 считается наиболее массовой моделью 1950-1970-х годов. За время производства было выпущено более 3,4 млн экземпляров, которые разошлись по всем регионам страны. Несмотря на прошедшие года, грузовик встречается на сельскохозяйственной «службе» в глубинках страны. Но некоторые экземпляры пережили реставрацию и привлекают внимание своим новым образом.

Так, в сети показали тюнингованный ГАЗ-51, который пережил «глубокое» обновление. Инженеры оставили узнаваемые формы автомобиля, но большинство элементов отреставрировали. Грузовик получил типичную для модели радиаторную решетку с вертикальными линиями, продолговатый капот и кабину на двоих пассажиров. Разработчики увеличили колесные арки, установили новые диски с низкопрофильной «резиной», а заводской бампер заменили на новый, от «Гелендвагена».

Кузовную часть грузовика конструкторы переработали, после чего предназначение ГАЗ-51 перевозить груз стало формальностью. Кузов автомобиля закрыт защитным тентом, под которым установлена мощная аудиосистема. При необходимости в кузове доступна возможность установки дополнительных сидений.

Современный проект советского грузовика поклонников ретро-автомобилей впечатлил: «Такой хлам в красоту превратили, молодцы», «Вышли бы такие на рынок», «Нечего сказать, одни эмоции». Подобные проекты заслуживают отдельного внимания, ведь автомобили послевоенных времен с каждым годом на дорогах страны встречаются меньше и уходят в качестве музейных экспонатов.

Фото: Instagram @probeg100

Дабы воплотить подобное решение в жизнь и «воскресить» «ГАЗик» разработчикам понадобилось много сил, средств и времени. Но дело того стоило.