Российский кросс-универсал способен заставить «нервничать» даже «одноклассников» от Renault.
Еще в 2018 году на рынок вышел LADA Vesta SW Cross, который сразу обратил на себя внимание и произвел благоприятное впечатление, благодаря незаурядной внешности, практичности, и вседорожным качествам. По сути, российская новинка выглядела как полноценный кроссовер, способный конкурировать с зарубежными аналогами.
Чем же так привлекает российский вседорожный универсал? Во-первых, автомобилисты, которые неоднократно ездили на LADA Vesta SW Cross, положительно отзываются о внешнем облике такого автомобиля, который подчеркивается X-образными чертами, ровными зазорами кузова и качественной окраской – это говорит, что данная «Веста» выглядит не хуже, чем премиальные иномарки. Салон LADA Vesta SW Cross не похвастается инновационными решениями ни в плане технологий, ни в плане дизайна, но зато на качестве отделочных материалов и на сборке разработчики не экономили – даже конкурирующие автомобили не отличается такими чертами. Помимо того, внутреннее убранство российского кросс-универсала характеризуется продвинутой эргономикой, из-за чего такая машина превосходит по комфорту даже Renault Sandero Stepway.
Задние сиденья на вседорожном универсале позволяют вместить троих взрослых людей, а еще кресла обладают креплением ISOFIX, которое предназначено для детского автокресла. Кроме того, диван наделили системой подогрева и USB-разъемом. LADA Vesta SW Cross наградили небольшим багажным отсеком, но обустройство такого отделения приведет в трепет любого автолюбителя, благодаря трехуровневой компоновке пола. Также грузовое отделение имеет подсветку, 12-литровую розетку и специальную полку для расположения вещей.
Под капотом российского кросс-универсала расположился 1,8-литровый мотор на 122 лошадиные силы, который заводится с пол-оборота и позволяет автомобилю легко трогаться с места, а помимо того, движок способен выдерживать даже низкие температуры.
Еще одним плюсом LADA Vesta SW Cross автомобилисты назвали работу коробки передач, причем это касается как МКПП, так и вариатора. Стоит сказать, что LADA Vesta SW Cross наделили энергоемкой подвеской, обеспечивающей уверенное прохождение автомобилем грунтовок и разбитых асфальтированных дорог, причем при езде езда по ухабам не ощущается. Это говорит о том, что российский кросс-универсал даст фору даже кроссоверам или внедорожникам в плане проходимости.
Таким образом, LADA Vesta SW Cross ожидает светлое будущее в России, так как проходимый, надежный и практичный автомобиль за 848 000 рублей не купишь. Поэтому, автолюбители, которые живут в «глубинке» или которым необходимо ездить на дальние расстояния, российский кросс-универсал придется по вкусу. Это свидетельствует о том, что такая машина – это вершина отечественного автомобилестроения, которая должна и дальше развиваться.