Haval F7x - несбывшаяся надежда Поднебесной по сравнению с Geely FY11

Новый китайский кроссовер, который выигрывает всех конкурентов.

Одним из самых перспективных китайских автомобилей на российском рынке долгое время считался Haval F7 и купеообразная модель F7x. И действительно, автопроизводитель сильно вложился в эти автомобили и показал, что китайцы сильно возросли с качеством и сборкой, не без помощи маркетологов, которые изо всех сил «раскручивали» «Хавэйл», однако, это не помогло ему занять лидирующие позиции, хоть миф о плохом качестве «китайцев» был почти развеян.

Вторая попытка китайских автопроизводителей завоевать рынок имеет все шансы, чтобы оправдаться и занять лидирующие позиции. На это место претендует Geely FY11, который получился слишком хорошим автомобилем, чтобы пройти мимо российского рынка незамеченным и на то есть несколько существенных аргументов.

На отечественном рынке Geely FY11 будет комплектоваться 2,0-литровым турбомотором мощностью 238 лошадиных сил и работать будет в паре с классическим «автоматом», что является огромным плюсом, так как «роботам» и вариаторам российский покупатель несильно доверяет из-за прошлых неудач. Вполне возможно, что мотор будет дефорсирован до 200 лошадиных сил, чтобы уложиться в рамки налога на мощность.

Второй и главный плюс – дизайн, который хорош как снаружи, так и внутри. Сам купеобразный кузов очень нравится российским автолюбителям, но ведь Haval F7x тоже такой же компоновки, но некоторые элементы все же не были продуманы в нем. Например, очень узкие колеса, и если посмотреть на него сзади, создается ощущение, что это «Избушка на курьих ножках», так как выглядит это непропорционально. Да и сами линии больше походят на японский автопром, в отличие от Geely FY11, который гораздо более сдержанный, но в то же время агрессивный.

Haval F7x - несбывшаяся надежда Поднебесной по сравнению с Geely FY11, однако, если бы не «Хавэйл», китайский автопром возможно и не получил такой огласки среди российских автолюбителей.