«Нива Урбан» — большая ошибка «АвтоВАЗа»: Почему этот внедорожник бесполезен

Выпускать эту модификацию было ни к чему.

Ни для кого не секрет, что LADA 4x4 выпускается с 1977 года без особых изменений, которые могли бы претендовать на смену поколений. За все это время «Нива» получала несколько рестайлингов, которые лишь немного приближали этот внедорожник к современным реалиям, но так ни разу и не смогли это сделать.

В 2014 году компания «АвтоВАЗ» представила новую версию LADA 4x4 под названием «Урбан», которую они выпустили, чтобы скорее приблизить этот советский внедорожник к дорожным реалиям, нежели к проходимости на пересеченной местности. Получилось ли это у «тольяттинцев»? Едва ли. Под капотом устанавливался все тот же 1,7-литровый 83-сильный мотор от «Жигулей». Уровень Советского Союза так и не пройден.

Ну, раз техническая составляющая «Урбана» не является сильной стороной, как для городского автомобиля, то может в салоне будет все мало-мальски приятно и комфортно? Нет, от слова «совсем». О чем вообще можно говорить, если «АвтоВАЗ» даже не смог установить в Urban штатную аудиосистему, оставив только пустую нишу под «магнитолу».  Естественно, шумоизоляция и качественные материалы отделки — все это проходит мимо LADA 4x4.

Что ж, с салоном также «мимо», так может быть внешность будет «городская»? Да, экстерьер компания «АвтоВАЗ» сделала более подходящим под «каменные джунгли», но смысла в этом тоже немного, учитывая, что за такие деньги есть огромное количество более подходящих под городские условия автомобилей.

В результате становится очевидным, что эта модель находится в «тупике» эволюции, поскольку не лучшим образом подходит для города, но вместе с этим из-за окрашенных пластиковых бамперов не подходит и для полноценного бездорожья. К тому же ещё и ЛКП у «АвтоВАЗа» не самая сильная сторона. Вот почему получается, что «Нива Урбан»  — пусть и не главная, но по-прежнему большая ошибка «АвтоВАЗа», ведь пока существует стандартная LADA 4x4 и бюджетные кроссоверы-иномарки, Urban оказывается бесполезен.