«Ничего нет»: Автолюбители не обнадеживают перспективами КамАЗ-54907 К6 после старта продаж поколения К5

«Тягач будущего» может оказаться невостребованным как дорогой и устаревший.

Еще в декабре 2019 года Камский автозавод отметил 50-летний юбилей презентацией прототипа «Тягача будущего» - нового поколения магистральных «тягачей» КамАЗ-54907 (К6), начало серийного производства и продаж которых намечены на 2025 год. Продемонстрированный прототип с одноместной кабиной, микроволновкой, умывальником и спальным местом повышенной комфортности, но без душа, туалета и беговой дорожки, хоть и с эспандерами, вызвал шквал критики на форумах в Сети.

КамАЗ-54907 поколения К6 создатели позиционируют как автомобиль будущего, аналогов которому нет. Об этом сообщали популярные авторесурсы, среди которых Wroom, Pikabu, RG. «Брать» решили «технологиями» в купе с доступной ценой, которую на тот момент анонсировали на уровне 6,5 млн рублей.

Сегодня же начали приниматься заявки на поколение К5 – КамАЗ-54901 – еще «двухместный», но уже с обновленным интерьером, рамой из высокопрочных сталей, необслуживаемыми ступицами передней оси, задним мостом Daimler и «доработанной» «плавающей» кабиной от Mercedes Actros. К5 уже побил уровень в 6,5 млн, предлагаясь в регионах РФ по цене от 7,1 до 7,5 млн рублей. Следующий, «совершенный» КамАЗ К6 с учетом гибридной установки, солнечных батарей, «умных» систем и комфорта «рискует» «дотянуть» до 9-10 млн рублей.

Автолюбители уверены, что этот «автомобиль будущего» по первоначально озвученной цене и прямо сейчас мог бы иметь успех, а через 5 лет за огромные деньги будет никому не нужен, тем более что принципиально нового ничего в нем нет: «От» и «до» слизанный «Актрос», «Смесь MAN и Actros, и немного от Scania», - полагает Сеть. «Пока дело дойдет до производства, устареет», - уверены на Wroom.

«Аналогов нет» - коронная фраза всей российской продукции, вот только нет, потому что не прижилось, и это уже сделано и проверено. Интересно, как эта электроника где-нить в степи Казахстана при - 40 будет жить. Вся эта дребедень, делающая машину красивой, становится занозой, когда надо ремонт произвести в полевых условиях», «Аналогов нет, второго кресла для напарника нет, запчастей нет, нормального сервиса нет. Ничего нет», - возмутился портал «Пикабу».

Автомобилисты не дают обнадеживающих перспектив «тягачу будущего»: «Зачем нужен еще более дорогой аналогичный Мерседес?».