Чем больше объём силового агрегата, тем мощнее машина.
Фото: YouTube-канал «ШОФЕР ДЕН»
Как показывает практика, не обязательно быть автопроизводителем, чтобы влиться в данную отрасль. Недавно в сети, на YouTube-канале «ШОФЕР ДЕН» рассказали, как газонокосилка стала 6-колёсным автомобилем.
Речь идёт про компанию Briggs & Stratton, которая выпускала сельскохозяйственную и садовую технику. Поэтому неудивительно, что в сложные для Америки времена руководство компании решило поэкспериментировать и сконструировать экономичный автомобиль на двигателе от газонокосилки.
По итогу, в 1979 году на свет появился первый 6-колёсный автомобиль от Briggs & Stratton, под капотом которого находился двигатель с системой воздушного охлаждения объёмом 0,6 литра и мощность 18 лошадиных сил. По правде говоря, ЗАЗ «Запорожец» был мощнее, поскольку от объёма мотора зависит его сила.
Советский «кар» того же года выпуска был оснащён 1,2-литровым двигателем мощностью 41, 45 и 50 лошадиных сил. Однако в период нефтяного кризиса Америка нуждалась в максимально дешёвом транспорте, так что 6-колёсный автомобиль с электромотором от газонокосилки стал спасением.
Что касается присутствия третьей пары колёс, то она понадобилась для лучшей развесовки батарей, которыми наделялся американский «кар».
Напоследок стоит отметить, что, если бы не вес автомобиля в 1,5 тонны, и это при том, что кузов был выполнен из пластика, он мог иметь светлое будущее в 2020-м году, поскольку расход равнялся 4-9 литров для бензинового агрегата, и 2,8 — для электромотора.
Фото: YouTube-канал «ШОФЕР ДЕН»
Стоит отметить, что машина с разгоном в 80 километров в час за минуту не может соперничать даже с советским «запорожцем».