Прощай, «автомат» и здравствуй, эргономика: Обновленный Renault Kaptur полностью рассекречен

Автомобиль осовременился в сравнении с предшественником.

Обновленный Renault Kaptur полностью рассекречен для России, и способен как порадовать, так и разочаровать водителей. Те, кто ждал от авто эстетических изменений, будет удовлетворен частично, ведь в экстерьере можно заметить лишь новые хромированные вставки в радиаторной решетке, пересмотренную оптику и другие колесные диски. Также для авто предусмотрены новый синий цвет кузова и серебристая крыша.

Технически обновленный Renault Kaptur схож с «Арканой», которая поделилась с ним основными узлами и агрегатами. При этом шасси «Каптюра» 2020 года на 60% оригинальное, включая ЭУР и тормозную систему.

В большей степени обновленный Renault Kaptur преобразился в интерьере. Здравствуйте эргономика и комфорт, французы наделили авто новыми креслами с улучшенными подголовниками, двумя портами USB на заднем ряду, новым рулевым колесом с кнопками. Также в машине есть подогрев сидений, отделку передней панели сделали мягкой, а еще небольшой редизайн претерпела центральная консоль, что придало ей более современный вид. Дисплей ГУ увеличили до 8 дюймов, «мультимедийка» дополнена голосовым управлением, «Яндекс.Навигаторм» и работает с интерфейсами Android Auto, Apple CarPlay.

За доплату Renault Kaptur 2020 будет предлагаться с круиз-контролем, круговым обзором, мониторингом слепых зон, новым бесключевым доступом, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, затемняемым салонным зеркалом. Также список опций «Каптюра» дополнен атмосферной подсветкой салона с восемью вариантами цвета, премиальным «звуком» Bose с шестью громкоговорителями и сабвуфером.

Что до силовой составляющей Renault Kaptur – прощай, «автомат». 4-АКПП больше не будет предлагаться для кроссовера, а ее место занял вариатор Jatco, что окажется по душе не всем российским водителям, ведь бесступенчатая трансмиссия требует бережной эксплуатации, не терпит пробуксовок и нуждается в обслуживании каждые 30 000 км пробега. Вариатор будет предлагаться с моторами 1.3 на 150 л.с. и 1.6 на 114 л.с. Последний также доступен с 5-МКПП. 2-литровый агрегат покинул силовую линейку «Каптюра».

Renault Kaptur 2020 появится на рынке будущим летом. Изначально россиянам предложат «топову» версию Edition One с мотором 1.3. За моноприводную машину придется выложить 1 440 000 рублей, а за полный привод – 1 515 000 рублей.