Как «убить двух зайцев одним выстрелом», поменяв две детали задней подвески.
«Патриот» задумывался Ульяновским автозаводом как универсальный внедорожник, который подойдет как для города, так и для бездорожья, однако к машине до сих пор есть множество вопросов и претензий, которые по каким-то причинам УАЗ не смог исправить. Однако то, что не смог сделать завод, смогут сделать владельцы в гараже.
С точки зрения технических характеристик у УАЗ «Патриот» все более-менее нормально: под капотом устанавливается 2,7-литровый мотор мощностью 135 или 150 лошадиных сил, в зависимости от комплектации. Работает этот силовой агрегат в паре с пятиступенчатой «механикой» или с шестиступенчатым «автоматом».
А вот кузов и ходовая часть, пожалуй, главная «головная боль» у «Патриота»: материалы, которые использует завод, не самого высокого качества, так как кузов внедорожника, по многочисленным отзывам и фотоотчетам владельцев на форумах и в соцсетях, быстро гниет, как и рама. Многие также считают, что УАЗ «Патриот» — машина, «просевшая» уже с завода, поскольку у рестайлинговой версии распространена «просадка» задней части из-за конструкции малолистовой рессоры. При небольшой загрузке багажника и заднего ряда пассажиров машина может «сесть» на отбойник заднего моста, но, к счастью и на эту проблему есть решение — о нем рассказал «УАЗовод» с канала «Овер 9000».
Пружины типа «Спрингвары» намного легче, чем стандартные элементы, соответственно, и заметно жестче. Комфортность «УАЗа» с ними будет немного хуже из-за подвески, которая тоже станет более жесткой, но, как отмечает автомобилист, это некритично: всего лишь небольшая жертва в пользу управляемости и грузоподъемности, что важно для большого внедорожника.
Фото: Youtube-канал «Овер 9000». Уже установленные пружины — глушитель при езде не задевается.
Сама установка не представляет никакого труда: пружины легко встают на свои места, и не придется ничего «колхозить», чтобы установить их и площадки. Многие владельцы согласны с тем, что это просто необходимая доработка «Патриота».