У «Тойоты» есть более подходящие моторы для этой модификации.
Toyota RAV4 на протяжении нескольких поколений становился одним из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке — его даже можно считать одним из «первопроходцев» в популяризации этого сегмента. Нынешнее поколение вышло не самым удачным, так как имеет ряд недостатков, которые портят впечатление от кроссовера. И вот Toyota выпускает новую модификацию, которая имеет мощнейший мотор среди конкурентов.
Речь идет о гибриде Toyota RAV4 Prime, у которого под капотом находится его главное достоинство и одновременно недостаток. «Сердцем» служит 2,5-литровый мотор, который работает в паре с электромотором. Вместе этот тандем выдает 306 лошадиных сил и становится самым мощным «Равчиком» в истории. Такой агрегат способен проехать 68 км, не потратив не единой капли бензина.
Внешне Toyota RAV4 Prime также претерпел изменения и выглядит куда более агрессивно и привлекательно относительно модели на нашем рынке. Остается открытым вопрос, кому нужна такая модификация — ведь это, в первую очередь, городской кроссовер, а такую мощность в потоке автомобилей реализовывать и опасно, и затруднительно. На трассе же электромотор перестает работать, и часть мощности не участвует в движении.
Однако почему же 300-сильное «сердце» является минусом Toyota RAV4 Prime в глазах наших автомобилистов, чем модель не удалась? Как раз тем, что кроссовер гибридный, ведь такая компоновка не особо популярна на российском рынке. Любопытно, что найти такому «Равчику» замену можно: похожая мощность есть в Toyota Avalon, который пользуется большой популярностью на американском рынке, где RAV4 Prime и будет продаваться в первую очередь. 3,5-литровый мотор «Авалона» выдает практически те же 300 лошадиных сил и работает в паре с классическим «автоматом».
Если бы в «Тойота» установили 3,5-литровый V6 даже от той же самой Camry, «Равчик» в модификации Prime был бы популярен и на российском рынке, но, к сожалению, в РФ такой кроссовер может и не приехать.