Несмотря на незначительные недостатки «японец» оставил приятное о себе впечатление.
На сегодняшний день внимание подавляющего большинства россиян приковано к японскому автопрому и это не случайно, так как подобные авто характеризуются не только привлекательностью, но и надежностью. В этом отношении не стала исключением и Mazda 3, впечатлениями о которой поделился автомобилист на портале drive.ru.
Чем же зацепила россиянина прославленная «трешка» на ранних пробегах? Стоит сказать, что на японском хэтчбеке владелец наездил только 1 000 км и решил рассказать о своих впечатлениях.
Во-первых, автомобилиста приятно поразила шумоизоляция Mazda 3, которая отличается высоким качеством – при любой скорости можно беседовать и посторонние звуки не потревожат. В салон машины проникает только тихий звук работы двигателя. Во-вторых, автомобилист отметил плавность хода и устойчивость «трешки» на дорожном покрытии – неровности автомобиль преодолевает легко, а при поворотах уверенно держится на дороге и доставляет удовольствие владельцу.
В-третьих, салон Mazda 3 привлекает к себе внимание приятным оформлением черный потолок и люк, светлая обивка сидений и мягкая кожа дверей привела автолюбителя в восторг. Даже отсутствие тачскрина мультимедийной установки не испортило положительное впечатление от интерьера машины, так как на экранчике нет отпечатков пальцев и следов пролистывания, что избавляет от необходимости протирать монитор тряпкой. П
При этом, Mazda 3 «грешит» и недостатками. Автомобилист отметил «дерганый» круиз-контроль, из-за чего машина замедляется строго на «отсечке», а обзорности на японском хэтчбеке фактически нет, так как в заднее стекло видно только небо и деревья, но зато можно использовать камеру заднего обзора, которая транслирует качественную картинку на экран головного устройства.
Таким образом, на ранних пробегах автовладелец обнаружил не критичные недостатки у Mazda 3, а в основном остался доволен приобретением «японца». «Альтернативе такой машине нет», - отметил владелец. Это обусловлено как качеством сборки, так и надёжностью ходовых агрегатов.