ТОП-5 причин подумать дважды перед покупкой Volkswagen Touareg с пробегом

Желающим получить «премиум» задёшево стоит помнить, что обслуживание такого автомобиля влетит в копеечку.

Volkswagen Touareg привлекает автолюбителей большим и комфортным салоном с по-немецки выверенной эргономикой. Машину хвалят за динамику и проходимость, а вот мнения о надёжности, как можно увидеть по отзывам на портале Drom, разделились.

Чувствительность к качеству топлива открывает ТОП-5 причин подумать дважды перед покупкой Volkswagen Touareg с пробегом. Автомобиль нельзя заправлять АИ-92, для большинства бензиновых модификаций подходит 95-й бензин, а VR6 3.2 и родственный ему 3,6-литрового двигателя и вовсе «предпочитают» АИ-98. Популярный 3,0-литровый «дизель» V6 BKS за невнимательность к качеству солярки может «отплатить» засорением дроссельной заслонки и впускного коллектора.

Вторая причина ещё раз взвесить решение о покупке «Туарега» на вторичном рынке касается системы непосредственного впрыска топлива у бензиновых агрегатов типа Direct Injection. Опытные автомобилисты рекомендуют менять на 100 000 км пробега форсунки в качестве профилактической меры. В противном случае возникает риск упустить момент, когда со стенок цилиндров пропадёт масляная плёнка, что приводит к появлению «задиров». Поэтому при подборе «возрастного» Volkswagen Touareg не лишним будет провести эндоскопию мотора.

На фото первое поколение модели (2002-2010)

В качестве третьей причины стоит отметить, что слабым местом «турбодизельного» BPE 2.5 является топливная система. Многие владельцы жаловались на течи масляного насоса и теплообменника. Для дизельных «Туарегов» распространённой «болячкой» также является течь сальника между двигателем и АКПП.

Четвёртая причина заключается в некоторых проблемах с электроникой. Справедливости ради стоит отметить, что второе поколение Volkswagen Touareg в этом плане по сравнению с первым стало гораздо надёжнее. Но желоб в моторном отсеке по-прежнему нужно чистить, чтобы не заливало ЭБУ.

До 2011 года автолюбители часто сталкивались с поломкой контроллера штатного предпускового подогревателя. А жалобы на шумы вентилятора отопителя поступают до сих пор.

Наконец, нельзя не упомянуть дороговизну обслуживания «Туарега». Например, замена центрального и заднего дифференциалов, которые могут выйти из строя в паре, если владелец вовремя не заметит проблему, обойдётся в 100 000-120 000 рублей. За новый редуктор в сборе придётся отдать 250 000 рублей.

На фото второе поколение модели (2010-2018)

Перед покупкой важно свыкнуться с мыслью, что Volkswagen Touareg требует особого подхода в обслуживании. Нельзя игнорировать загорающиеся «чеки» или появление стуков, а также откладывать замену технических жидкостей. Ведь своевременный ремонт «Фольксвагена» зачастую позволяет избежать больших проблем и затрат.