«Японец» — один из лучших SUV в ценовом сегменте до 650 тыс. рублей.
Не лучшее качество российских дорог приводит к тому, что автомобилистам для езды за пределами мегаполисов приходится выбирать машины с повышенной проходимостью. В зависимости от уровня достатка, чаще всего водители склоняются к покупке Toyota Land Cruiser или УАЗ «Патриот», ведь обе машины имеют жёсткую раму и отличаются своими способностями проезжать там, куда не доберутся привычные «пузотёрки».
На вторичном рынке ряд моделей достойны внимания тех водителей, которым «не хватает» на новый «Патриот». Одним из таких кроссоверов можно считать Nissan Terrano третьего поколения, который опытные водители называют «клоном» прославленного Renault Duster. Почему же стоит присмотреться к японскому кроссоверу?
Кузов «Террано» отличается крепким металлом, который противостоит проникновению коррозии — очаги ржавчины возникают только в тех местах, где имеются сколы и царапины. Японский кроссовер также характеризуется хлипким лакокрасочным покрытием, но это не самый критичный недостаток, ведь тут поможет нанесение плёнки на ЛКП.
Также «японец» зарекомендовал себя с лучшей стороны в плане технической составляющей. Под капотом Nissan Terrano III расположились 1,6- и 2-литровые двигатели на 102 и 135 лошадиных сил, которые отличаются повышенной надежностью относительно того же «Дастера», хотя серьёзных различий в конструкции силовых агрегатов толком и нет. Базовый «движок», несмотря на долговечность, может неприятно удивить быстрым износом ремня ГРМ и потребностью в периодической регулировке тепловых зазоров клапанов. «Топовый» мотор, при должном обслуживании, проезжает больше 300 000 км без капитального ремонта, но не всегда заводится в холодное время года, а также характеризуется посторонними шумами ременного привода ГРМ и повышенным топливным «аппетитом».
МКПП и АКПП на Nissan Terrano III тоже не носят славы «проблемных», хоть и присутствует пара мелких нюансов. Механическая трансмиссия нуждается в регулярном обновлении масла, так как автопроизводитель часто не доливает смазку, а у «автомата» с течением времени падает точность переключения скоростей.
Японский кроссовер обзавелся модернизированной платформой В0, которая надежна и не требует больших расходов на обслуживание. Первыми «сдаются» стойки и втулки стабилизатора, амортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры и ступичные подшипники, срок службы которых составляет от 30 000 до 120 000 км. Остальные детали «ходовки» на третьем «Террано» выхаживают больше 150 000 км.
Наконец, Nissan Terrano III наделили полным приводом, который тоже славится «неубиваемостью» при грамотном обслуживании. Кроме того, наличие такой системы позволяет автомобилю хорошо переносить бездорожье даже без рамы, что говорит о приспособленности «Террано» к российским условиям. Таким образом, к японскому кроссоверу стоит присмотреться на «вторичке», поскольку машина привлекает надежностью, демократичным ценником и способностью ездить по бездорожью.