«Чехи» идут вразрез с правилами индустрии, не поднимая цены на новое поколение.
Фото: Skoda Rapid, источник: Skoda
Skoda Rapid имеет низкие показатели по продажам относительно конкурентов: 35 тысяч проданных машин за 2018 год, а у того же Volkswagen Polo — 59 450 единиц. Однако новое поколение чешского лифтбека имеет шансы изменить такое положение дел, так как «Шкода» предлагает в нём еще больше опций и «фишек» — даже дешевле, чем стоил предыдущий кузов. На чем же сэкономили в Skoda Rapid?
У модели второго поколения появилась «пустая» минимальная комплектация, в которую даже не устанавливают кондиционер, но ещё «чех» удивляет стоимостью. Минимальная комплектация нового Skoda Rapid без кондиционера обойдется покупателю в 792 000 рублей без учета скидок, о чем говорится на информационном портале «Автостат», в то время как предыдущая «минималка» стоила 829 тысяч. Каждая комплектация стоит либо столько же, либо дешевле на несколько тысяч рублей, что удивляет, ведь обычно новые машины стоят дороже своих предшественников.
У «Шкоды» доступны скидки по акции Start Edition. Автомобили с одинаковыми агрегатами и набором опций имеют ощутимую разницу в 50 тысяч рублей. Но чехи не забрали ничего взамен, а даже добавили. В полном «фарше» Style доступны светодиодные фары, большой экран мультимедиа, адаптивный круиз-контроль — и всё это стало дороже лишь на 2 тысячи рублей, то есть топовое исполнение модели стоит 1 171 000 рублей. Больше никаких маленьких 14-дюймовых дисков, все «Рапиды» комплектуются 15-дюймовыми дисками.
Стало богаче и, что удивительно, дешевле. Ничего не стало хуже ни в интерьере, ни в экстерьере. Машина так же приятно откликается на руль, о чем заявляют на канале AutoreviewRu. Возможно, причиной такой ценовой политики стал кризис, из-за которого понизилась платежеспособность населения.
Фото: Skoda Rapid, источник: Skoda-Clubs.ru
Но, несмотря на доступность базового исполнения, к покупке также стоит рассматривать Skoda Rapid второго поколения преимущественно в полной комплектации со светодиодной оптикой и богатым салоном, ведь пока не вышел новый VW Polo, «Рапид» остается самым «навороченным» в классе.