В «российском» «Кароке» экономят на потребителе, уверены автолюбители.
Фото: Skoda Karoq, источник Skoda-Karoq.ru
Новинка российского рынка Skoda Karoq позиционируется производителем как решение для тех, кто не может позволить себе дорогой кроссовер Kodiaq — «Карок» должен обеспечить те же ощущения, будучи только меньше по размерам. Однако автомобилисты отмечают, что налицо экономия на покупателе.
Обладатель чешского переднеприводного кроссовера в топовой комплектации в бортжурнале на ресурсе Drive2 пожаловался, что даже «не базовому» автомобилю производитель «не доложил» опций, и это не радует.
Брызговики, «кочерга» и карманы в дверных картах — из перечисленного у машины есть только «железка» под капотом, хотя автомобилю за 1,7 млн рублей можно было бы и установить газовые упоры за 1 500 р.
Брызговики и пластиковые накладки на арки отсутствуют, предлагаясь теперь как дополнительная опция. Автолюбители жалуются, что таким образом «Шкода» и дилеры буквально вынуждают раскошелиться: «Брызговики дилер обязан дать, ибо без задних машину выпускать на дороги нельзя, если предусмотрено конструкцией».
«В следующем поколении, наверное, дворников не будет», — иронизирует владелец кроссовера, добавляя, что «Simply Clever» получается не полным, так как производитель сэкономил на пластике на карманах для мелочей в дверях: «В Рио были, и было удобно».
Отсутствует уплотнитель под рамку номерного знака. Владелец отмечает, что рамка из-за отсутствия уплотнения дребезжит и бьется о крышку багажника. Такая мелочь как полиуретановая прокладка стоит 150 рублей, но и ее нужно купить самостоятельно.
Также отсутствует камера заднего вида. Такого полезного помощника при парковке и выезде задним ходом как камера заднего вида у Skoda Karoq нет даже в «топе». Придется раскошелиться.
Хватает и претензий к работе дворников и удержанию в полосе. Левый дворник не очищает вверенную ему зону, оставляя часть стекла грязной, что нарушает обзорность. Система удержания авто в полосе работает, но машина «ерзает» от одного края зоны до другого, не удерживаясь в центре, жалуется водитель.
Пользователи ресурса также отмечают, что производитель погорячился, когда назвал Karoq альтернативой для Kodiaq, ведь «Карок» в принципе из-за 160 мм клиренса нельзя назвать кроссовером. Однако невозможно отрицать, что «коробки» и моторы, все же, относятся к достоинствам, на что обращают внимание автомобилисты.
Фото: «Кочерга» и отсутствие уплотнителя под рамку номерного знака у Skoda Karoq, источник Drive2.ru
Напомним, что в настоящее время Skoda Karoq предлагается в России в 3 комплектациях с мотором 1.4 TSI в паре с 8-ступенчатым «автоматом» или «роботом» DSG с передним и полным приводом по цене 1 387 — 1 754 тысяч рублей. В текущем году ожидается «прибытие» еще и более доступного базового варианта с 1.6 MPI с передним приводом на «механике» или 6-ступенчатом «автомате».