Маленькие колёса и недостаточное межосевое расстояние не дают внедорожнику стабильно покорять «каменные джунгли».
Фото: Suzuki Jimny, источник Suzuki
Учитывая качество российских дорог, некоторые автомобилисты думают, что покупка внедорожника решит проблему. Однако пользователи порталов Roadres.com и Drive2.ru считают иначе. На основе их отзывов, редакция Hotgeo.ru составила ТОП-5 причин, по которым Suzuki Jimny с «автоматом» не годится для ежедневной езды.
Первая причина — мелкие колеса с резиной 80-го профиля неудачно сочетаются с 2250-миллиметровым расстоянием между осями. Это напрямую влияет на управление Suzuki Jimny и приводит к выездам за пределы разграничительных полос. То есть вождение «Джимни» в городских условиях проходит в полноценном напряжении, что вызывает дискомфорт.
Вторая причина — угловатость и малый вес внедорожника. Suzuki Jimny четвёртого поколения весит 1090 или 1110 килограмм в зависимости от комплектации, что влияет на траекторию езды по трассе. С целью безопасности водители не могут разогнаться выше 70-80 километров в час, поскольку нежелательная встреча с машинами-тяжеловесами чревата ДТП.
Третья причина — габариты салона. Человек с ростом 1,9 метра без труда влезет в салон японской «Нивы», однако про комфорт ему придётся забыть. Автомобилисты, которые проехали больше 400 километров в день, жалуются на некомфортные кресла, после которых болит спина.
Четвёртая причина — нестабильная работа «автомата» и компьютера, который показывает неточную информацию о запасе хода. Из-за подвисания коробки передач, внедорожник может застрять в городской среде. Кроме того, пользователь на Drive2.ru с ником JimnyJimny сообщил, что 102-сильный мотор еле тянет при долгой езде вверх и периодически нуждается в замене свечей.
Пятая причина — расход топлива зимой. По городу «Джимни» тратит около 11 литров на 100 километров, но летом показатели падают до 8 литров.
Фото: Suzuki Jimny, источник Suzuki
Несмотря на перечисленные недостатки, автовладельцы отметили, что японский внедорожник является для них № 1 в этом сегменте. В сравнении с 109-сильным Renault Daster, «японец» тянет лучше. В целом габариты «Джимни» делают его более маневренным, а зеркала дают хороший обзор.