Эксперт рассказал, какой была эксклюзивная Subaru Impreza WRX STI S204

Спорткар вышел тиражом всего в 600 автомобилей.

Фото: Subaru Impreza WRX STI S204, источник: Wikipedia

Одной из самых известных раллийных машин конца прошлого и начала этого веков, помимо Mitsubishi Lancer EVO, была Subaru Impreza STI. Однако существует и её улучшенная версия, выпущенная производителем в количестве шестисот штук. Эксперт Владимир Мельников рассказал подписчикам своего YouTube-канала, какой была эксклюзивная Subaru Impreza WRX STI S204.

Первое, что отличает S204 от стоковой STI — способность ездить по асфальту. Стихия стандартной Impreza WRX STI — грунтовки, грязь, вода и камни, однако «двести четвертая» заточена и на езду по трассе, причём заточена основательно.

Отличия начинаются с мотора: под капотом стоит тот же двигатель, что и на стоковой STI, однако вместо 280 л. с. он выдает уже 320. Турбина тоже поменялась, в значительной степени улучшив характер езды спорткара. Подвеску и тормоза серьезно доработали, поменяв пружины и передние сайлент-блоки, а на задних колесах сайлент-блоки заменили шаровыми опорами.

Важной отличительной особенностью S204 стоит называть Performance Damper, распорку со встроенным гидроцилиндром, причём технология применялась только на Subaru Impreza WRX STI S204. Суть распорки в том, что в некоторых ситуациях она вместо того, чтобы распирать, наоборот, сжимается и становится податливой, улучшая управляемость.

Благодаря улучшенной рулевой рейке, «Импреза», приспособленная для бездорожья, стала резко реагировать на повороты руля, да и в целом автомобиль хорошо держит дорогу. 320-сильный двигатель развивает скорость в 100 км/ч за 4,5 секунды, и, как отметил блогер, управляется она интуитивнее и интереснее, чем «Лансер Эво».

Фото: Subaru Impreza WRX STI S204, источник: Drive2

Помимо прочего, в этом спортивном автомобиле стильный, хоть и по-японски «строго» отделанный салон, а также большой набор функций, как для машины 2005 года выпуска. В сочетании с эксклюзивностью и серьезной динамикой, считает блогер, не каждый гонщик устоит перед Subaru Impreza WRX STI S204.