Эксперт рассказал о Geely Coolray с инженерной точки зрения

Сотрудничество с Volvo пошло на пользу китайскому кроссоверу.

Фото: Geely Coolray, источник: zr.ru

Geely Coolray стал одним из самых интересных представителей Поднебесного автопрома, которые в последние месяцы появились на нашем рынке. Эксперт HotGeo.ru объяснил, каким Geely Coolray получился с инженерной точки зрения, ведь автомобиль — это не только его экстерьер, мотор с лошадиными силами и салон с большим экраном мультимедийной системы.

Платформа ВМА к Geely Coolray «перешла» от Volvo, причём её стойки сделаны из очень прочного каленого металла, что повышает защиту пассажиров. С безопасностью в этом автомобиле всё на достойном уровне, начиная со строения платформы, заканчивая различными датчиками, которые способны в момент столкновения натянуть ремень и отключить подачу топлива, чтобы не случилось возгорания.

Сам метал оцинкованный, а это уже снижает вероятность появления коррозии, но поскольку в России многие не доверяют китайским производителям, днище Geely Coolray еще вдобавок покрывают толстым слоем антикоррозийного полимерного покрытия. Днище кроссовера обтекаемое и плоское, что с инженерной точки зрения — приятный плюс, ведь у машины повышается аэродинамика, да и на бездорожье это тоже пригодится: снизится риск «зацепить» неровности дороги.

Силовой агрегат имеет ременной привод ГРМ, находящийся в масляной «ванне», прямо как цепной привод на большинстве современных авто. Китайские инженеры таким образом повышают ресурс ремня, снижают трение и увеличивают КПД мотора, который здесь составляет 40 процентов. Каналы выпускного коллектора выходят через блок цилиндров, чтобы лучше и быстрее прогревать мотор, а водяной насос не связан с ГРМ, что упрощает охлаждение.

Фото: Geely Coolray, источник: Geely

Платформа из прочных сплавов металла, оригинальные решения по двигателю, роботизированная коробка передач с «мокрым» сцеплением — с инженерной точки зрения Geely Coolray получился если не передовым автомобилем, то очень близким к этому званию.