Coolray показал, что отношение к «китайцам» может быть другим, если они «шведы». Geely готовится вывести на российский рынок флагман FY11 и получать миллионы.
Вопреки укоренившемуся отношению российских автомобилистов к китайским авто как машинам неликвидным и малонадежным, а оттого не стоящим более 1,5 миллионов рублей, марка Geely твердо намерена до конца 2020 года вывести на российский рынок своего флагмана.
Это среднеразмерный и самый дорогой кроссовер Geely FY11, который под именем Xingyue уже год продается на родине по цене от 135,8 тысяч юаней, или более 1,3 млн рублей в эквиваленте, и имеет успех. В чем секрет его популярности, который может «сработать» и на скептически настроенном российском рынке, принеся Китаю миллионы?
Главной «фишкой» китайского автогиганта Geely стало поглощением им именитой шведской марки Volvo, наработки и агрегаты которой китайцы сегодня активно заимствуют для своих новых авто. Так наличие «вольвовского» 3-цилиндрового «турбомотора» на недавно вышедшем на рынок бюджетном (если не в «топе») кроссовере Geely Coolray значительно повысило лояльность аудитории к марке и модели.
«Вольво» по китайской цене» - так окрестили «Кулрей» блогеры-обзорщики в YouTube. Те же покупатели, кто рискнул выложить за переднеприводный кроссовер в «топе» 1,5 млн рублей отметили лишь некоторые огрехи белорусской сборки, которые устранимы по гарантии. «Кулреи» покупают, а «Джили» зарабатывает.
Раз «зашел» кроссовер с «шведским сердцем» за 1,09-1,5 млн рублей, то более высокую сумму можно запросить за автомобиль больший по размерам, лучший по комфорту и технологической «начинке», и уже не только с «вольвовским» мотором, но и на платформе CMA – той же, на которой построен Volvo XC40.
«Вишенкой на торте», несмотря на то, что гамма силовых установок Geely FY11 для России будет не такой широкой, как в Китае, а сам кроссовер, судя по его стоимости на родине, в РФ будет стоить от 1,5 до 2,1 млн рублей по прогнозам экспертов, которыми еще с начала года делились такие ресурсы как Autonews, Drive2 и другие, может стать 8-летняя гарантия (100 тыс. км пробега), как в Китае.
«Обалденный. 2.0+автомат+цена в районе 1.3-1.8, и он просто порвёт рынок. Когда уже в продаже?», «Всяко дешевле Тигуана/Кодьяка/Тушкана/Спортажа», - отзываются первые потенциальные покупатели, уже рассматривающие Geely как отчасти шведскую марку, только дешевле.