Автомобиль канул в лету.
Седан ВАЗ 2116 «Силуэт», разрабатываемый в рамках «Проекта С», был представлен на Московском автосалоне в 2004 году. Накануне эксперты портала «За рулём» вспомнили, каким был этот автомобиль, который так и не поставили на конвейер.
В начале 2000-х специалисты Волжского автозавода совместно с компанией Magna разрабатывали новую архитектуру для автомобилей класса С+. Эти машины должны были стать более комфортными и получить более мощные двигатели.
Среди предполагаемых моделей в модельной линейке могли появиться седан, хэтчбек, универсал и даже кроссовер. И всё это на одной переднеприводной платформе.
Планировалось, что серийное производство ВАЗ 2116 «Силуэт» начнётся в 2012 году. К сожалению, «Проект С» закрыли после того, как «АвтоВАЗа» вошёл в состав Renault.
Стоит отметить, что ВАЗ 2116 «Силуэт» в кузове седан успешно прошёл краш-тесты EuroNCAP и претендовал на четыре из пяти звёзд. ВАЗ и Magna готовили для него 1,8-литровый мотор, новую «механику», заднюю многорычажку, а также впечатлительный список опций в «базе».