«Его сторонятся и уступают»: Впечатлениями от подержанного Nissan Pathfinder 3.5 поделился автомобилист

Полноразмерный кроссовер порадовал комфортом и обзорностью, но оказался «прожорлив» и трудноуправляем.

Фото: Nissan Pathfinder 2015, источник: carfromjapan.com

Когда нужен большой, вместительный и комфортный 7-местный кроссовер для семьи, стоит обратить внимание на подержанный Nissan Pathfinder, отмечает владелец «Пафика» 2015 года с 3,5-литровым бензиновым мотором на бесступенчатой трансмиссии.

На ресурсе Wroom автомобилист поделился впечатлениями от 5-летнего Nissan Pathfinder на вариаторе, назвав его идеальным «семьянином» - просторным и комфортным, но не лишенным и спорных настораживающих моментов.

«Идеальный» б/у Pathfinder

Новый «Патфайндер» стоит 2,75-3,06 млн рублей, тогда как 5-летний вариант в хорошем состоянии обойдется порядка 1,6-1,7 млн рублей. При этом «Пафы» еще из той категории и того поколения машин, которые имеют «ресурс» и не теряют актуальности долгое время.

  • По словам владельца, эргономика и дизайн интерьера отвечают современным требованиям, а благодаря качеству материалов, салон сохранил свежий вид. Хотя, всё же, рекомендуется потратиться на услуги автоподборщика, ведь на вторичном рынке немало предложений от недобросовестный «перекупов». Они могут предлагать «проблемный» или «уставший» технически автомобиль.
  • Сильной стороной кроссовера является шумоизоляция – как моторного отсека (всё-таки, 3,5-литровый V6 под капотом), так и салона
Фото: Nissan Pathfinder 2015, источник: carfromjapan.com
  • Сиденья удобные все. Единственный вопрос к «утопленным» креплениям Isofix для детских автокресел, заявляет владелец: «ISOFIX в Ниссан, как всегда, через одно место. Без крышек, как в БМВ. Нужно сквозь кожаную обивку проталкивать крепления».
  • Достоинством являются высокая посадка и отличная обзорность, дополняемая крупными зеркалами и круговой камерой обзора. Для авто таких габаритов, как Pathfinder, это очень важно, хотя и качество картинки на экране неидеальное.
  • Вариатор работает без нареканий, требуя только периодической замены масла и чистки радиатора охлаждения.

«Неидеальный» Nissan Pathfinder

  • На «Патфайндер» владелец пересел с Nissan Qashqai и служебного седана Nissan Teana. Динамичностью полноразмерный кросс не порадовал: «Резвее Кашкая, но медленнее Теаны 2.5». Впрочем, «топить» и активно маневрировать в потоке, с учётом габаритов, не хочется: «Стрёмно. И остальные его сторонятся и уступают».
  • Активно «рулить» тоже сложная задача из-за «тяжелого» руля.
  • Навигация и другие «фишки» мультимедиа-системы неидеальны.
  • Багажник открывается и закрывается очень медленно, а средний расход по бортовому компьютеру в городском цикле достигает 22 литров на 100 км.
Фото: экстерьер и интерьер Nissan Pathfinder 2015, источник: Wroom.ru

Тем не менее, владелец подчеркивает, что это лишь первые впечатления. Что-то устранимо, с чем-то придётся смириться или «что-то решать».