На тест-драйве разница не заметна, но со временем приходит понимание того, что это — две совершенно разные машины.
Если обычно пересаживаются с Land Cruiser на Land Cruiser, то это происходит с Prado на 200-й. С точностью наоборот произошло с водителем, оставившим на Drive2 интересный отзыв со сравнением внедорожников.
Габариты
«Крузак» длиннее, шире и выше «Прадика» (4950×1970×1950 против 4840×1855×1845 мм), поэтому в нём более комфортно ездить в салоне.
Моторы
Дизельный LC 200 понравился водителю больше, чем бензиновый Prado, хотя последний мощнее (249 против 235 «лошадей»). Двигатель на «тяжёлом» топливе выдаёт свою мощь уже на 1800 оборотах, а бензиновый — на 5000. При езде по трассе, когда нужно произвести обгон, «Крузак» справляется лучше.
Трансмиссии
Отличий нет, разве что на внедорожнике подешевле стоит новая автоматическая КПП, алгоритм работы которой своеобразен.
Ходовые качества
На «Двухсотом» чувствуешь себя, как на лайнере, а у «Прадика» подвеска жестковата. Также первый лучше справляется с ездой по разбитым и грунтовым дорогам, но разница незначительна.
В итоге водитель подметил, что «Крузак» соответствует своей цене — он комфортнее и динамичнее «младшего брата». Однако Toyota Land Cruiser Prado — неплохой выбор за свои деньги.
Напомним, стоимость «Прадо» на российском авторынке составляет 2,6-4,6 млн рублей. LC 200 же обойдётся покупателю уже в 5-6,3 млн рублей.