Лифтбек «посвежел» внешне и осовременился внутри.
Skoda Octavia A8 порадует обновленным дизайном, но отсутствие «атмосферника», может разочаровать некоторых поклонников марки. Автор YouTube-канала InfoCar рассказал подробнее, чем новинка привлекает в «базе» — один из экземпляров в преддверии продаж попал в объектив камеры обзорщика.
Начнем с внешности
Достоинства стартовой Skoda Octavia A8 — дневные ходовые огни, LED-оптика и «противотуманки». Дизайн фонарей стал выразителей и «агрессивней». На «задке» лифтбека красуются новые фонари со светодиодным наполнением. Тормозная система теперь охлаждается через аэродинамические вырезы в боковинах бампера.
Техническая часть
Обновленный «чех» лишился 1,6-литрового силового агрегата. Вместо него, в базе предлагается 1,4-литровый турбомотор на 150 «лошадок». Эта новость, возможно, разочарует таксистов, ведь за «турбо» придется доплатить. Трансмиссией послужила классическая 6-ступенчатая «механика».
Роботизированная КПП становится доступна в комплектации Ambition. Но, как известно, она славится надежностью лишь при должном обслуживании.
Внутреннее убранство
Интерьер Skoda Octavia A8 сильно изменился. Водитель садится в спортивное кресло с выраженной боковой поддержкой. Рулевое колесо — двухспицевое, но без кнопок управления. Уже в «базе» установлена цветная приборная панель, а за доплату можно поставить виртуальную. Мультимедиа с 8-дюймовым экраном поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto. Шесть динамиков делают прослушивание музыки объемным и глубоким. В более дорогих версиях динамиков восемь.
Недостаток — USB-разъем Type-C европейского стандарта. Он быстро заряжает смартфоны, но владельцам стоит обзавестись переходниками для устройства. В остальном салон вместителен и комфортный.
Цены на четвертое поколение «официалы» не разглашают, но подорожание, очевидно, будет. Поступление в продажу A8 ожидается в середине сентября текущего года.