Незначительные внешние изменения, как повод поднять ценник на 30%.
Россияне давно сетовали на «старость» кузова популярного «корейца» KIA Rio, но рестайлинг модели вызвал волну негатива. Главными претензиями автомобилистов и причинами критики выступают «косметические» изменения и вероятность существенного повышения стоимости автомобиля. Сборка авто уже начата в Санкт-Петербурге, а дилеры готовятся принимать заказы.
Не то, чего ждали
Плюс 20 мм к длине, новые бампера с более выраженным рельефом, «решетка», объединенная с фарами, антенна, напоминающая акулий плавник, а также диски R15 или R16 другого дизайна — это не то, чего ожидала публика.
Автомобилисты давно жаловались на то, что «кореец» низковат, а также хотели бы иметь «турбо» под капотом. Вместо этого корейцы оставили прежние 1,4- и 1,6-литровые «атмосферники» и клиренс в 160 мм.
Удорожание «просто так»
Цены пока не объявлены, однако автолюбители, ссылаясь на «аппетиты» и тактику «корейцев», не ждут ничего хорошего: «Цена-то явно будет процентов на 20-30 выше», — опасаются в Сети, явно не доверяя производителю.
Автолюбителей беспокоит, что предлагаемый рестайлинг «Рио» — просто очередной повод поднять ценник «просто так», ведь внесенные в авто изменения от силы, по мнению публики, «тянут» на фейслифт, а никак не на рестайлинг: «В новой коже, сердце то же».
Сегодня KIA Rio седан предлагается в России за 805 000 — 1 115 000 рублей.