От «внешки» до цены: Что изменилось в KIA Rio 2020

Теперь за этот «бюджетник» отдадут миллион.

Фото: KIA Rio, источник: KIA

Главные изменения у обновленного KIA Rio произошли только во внешности и в цене, хотя косметически подправили и салон — в этом уверен ведущий YouTube-канала Autonews после тест-драйва.

Фото: KIA Rio 2020, источник: KIA

«Внешка»

После рестайлинга «Рио» получил удлиненную решетку радиатора с вычурной фактурой. Новые фары с «падающими» каплями напоминают кроссовер Xceed, а росчерки ходовых огней отсылают к K5. Бампер спереди тоже перетерпел изменения — вырос в длину и обзавелся «противотуманками».

Сзади уже в «базе» стоят светодиодные фонари с «зубчатым» рисунком. Но задний бампер KIA Rio сделали с некоторым перебором, отмечает блогер. Его наделили вертикальными светооотражателями, бесполезным диффузором и фальшивым патрубками выхлопа.

Фото: салон KIA Rio 2020, источник: KIA

Интерьер

Внутри KIA Rio практически ничего не поменялось, разве что «торпедо» украшают декоративные полосы.

Доступен развлекательный центр, который в более «старших» комплектациях соединяется с Apple CarPlay и Android Auto. С головным устройством работает и камера заднего вида с динамической разметкой. «Приборка» хоть и осталась монохромной, но зато стала более читаемой за счет увеличения дисплея.

Эргономика «бюджетника» осталась прежней. Разве что в топовых версиях KIA Rio предлагаются кресла с поясничной поддержкой. В остальных вариантах исполнения данной опции нет. Но кресла здесь достаточно хороши, чтобы не испытывать неудобств.

Материалы отделки простые. Руль обшит чем-то, напоминающим кожу, и это единственное «мягкое» место в машине — остальные части обили твердым пластиком.

«Техника»

В гамме двигателей никаких перемен на данном этапе нет. Под капотом стоят «атмосферники» объемами 1,4 и 1,6 литра мощностью 100 и 123 лошадиные силы. Но представители компании подчеркивают, что топовый мотор мощнее, чем у конкурентов. Пару движкам составляют «механика» и «автомат».

К связке агрегата 1.6 и АКПП не возникает практически никаких претензий. Машина с этими параметрами в меру динамична, тяговита для города, а коробка не влияет на характер работы мотора. Но «младший» движок тоже не делает из KIA Rio «овощ».

Подвеска

В управляемости «корейца» перемен не произошло. В ходовой стоят те же пружинные амортизаторы и стабилизаторы той же жесткости. Разработчики решили ничего не менять, так как автомобиль ориентирован преимущественно на молодежь, которая любит некоторую долю «спортивности».

И действительно, KIA Rio ведет себя жестковато на стыках дороги. Но в других режимах жесткость подвески не чувствуются — рулежка не спортивная, но вполне понятная. На высокой скорости авто начинает подпрыгивать или «приплясывать», водитель чувствует себя неуютно. Еще «Рио» боится сильного бокового ветра.

Фото: KIA Rio 2020, источник: KIA

«Шумка»

Она стала лучше, но по факту при разгоне до 100 км в час машина кажется шумной. Хотя в багажнике проложили массу звукоизолирующего материала и заизолировали колесные арки, посторонние звуки никуда не делись.

Цены

Самая дешевая комплектация корейского «бюджетника» с мотором 1.4 на «механике» обойдется от 814 900 рублей. Если нужна версия с автоматической КПП, то нужно готовить еще 100 тысяч — с 1.6 и «автоматом» KIA Rio будет стоить 930 тыс. рублей на «минималках». В «топе» авто обойдется от 1 169 900 «деревянных».

Фото: KIA Rio 2020, источник: KIA

По итогу обновленный KIA Rio пережил только незначительные изменения, коснувшиеся главным образом, внешности. Также теперь «кореец» стоит на 50 000 рублей дороже. Осмелимся предположить, что авто по-прежнему будут покупать — «кореец» успел полюбиться россиянам.