Теперь за этот «бюджетник» отдадут миллион.
Главные изменения у обновленного KIA Rio произошли только во внешности и в цене, хотя косметически подправили и салон — в этом уверен ведущий YouTube-канала Autonews после тест-драйва.
«Внешка»
После рестайлинга «Рио» получил удлиненную решетку радиатора с вычурной фактурой. Новые фары с «падающими» каплями напоминают кроссовер Xceed, а росчерки ходовых огней отсылают к K5. Бампер спереди тоже перетерпел изменения — вырос в длину и обзавелся «противотуманками».
Сзади уже в «базе» стоят светодиодные фонари с «зубчатым» рисунком. Но задний бампер KIA Rio сделали с некоторым перебором, отмечает блогер. Его наделили вертикальными светооотражателями, бесполезным диффузором и фальшивым патрубками выхлопа.
Интерьер
Внутри KIA Rio практически ничего не поменялось, разве что «торпедо» украшают декоративные полосы.
Доступен развлекательный центр, который в более «старших» комплектациях соединяется с Apple CarPlay и Android Auto. С головным устройством работает и камера заднего вида с динамической разметкой. «Приборка» хоть и осталась монохромной, но зато стала более читаемой за счет увеличения дисплея.
Эргономика «бюджетника» осталась прежней. Разве что в топовых версиях KIA Rio предлагаются кресла с поясничной поддержкой. В остальных вариантах исполнения данной опции нет. Но кресла здесь достаточно хороши, чтобы не испытывать неудобств.
Материалы отделки простые. Руль обшит чем-то, напоминающим кожу, и это единственное «мягкое» место в машине — остальные части обили твердым пластиком.
«Техника»
В гамме двигателей никаких перемен на данном этапе нет. Под капотом стоят «атмосферники» объемами 1,4 и 1,6 литра мощностью 100 и 123 лошадиные силы. Но представители компании подчеркивают, что топовый мотор мощнее, чем у конкурентов. Пару движкам составляют «механика» и «автомат».
К связке агрегата 1.6 и АКПП не возникает практически никаких претензий. Машина с этими параметрами в меру динамична, тяговита для города, а коробка не влияет на характер работы мотора. Но «младший» движок тоже не делает из KIA Rio «овощ».
Подвеска
В управляемости «корейца» перемен не произошло. В ходовой стоят те же пружинные амортизаторы и стабилизаторы той же жесткости. Разработчики решили ничего не менять, так как автомобиль ориентирован преимущественно на молодежь, которая любит некоторую долю «спортивности».
И действительно, KIA Rio ведет себя жестковато на стыках дороги. Но в других режимах жесткость подвески не чувствуются — рулежка не спортивная, но вполне понятная. На высокой скорости авто начинает подпрыгивать или «приплясывать», водитель чувствует себя неуютно. Еще «Рио» боится сильного бокового ветра.
«Шумка»
Она стала лучше, но по факту при разгоне до 100 км в час машина кажется шумной. Хотя в багажнике проложили массу звукоизолирующего материала и заизолировали колесные арки, посторонние звуки никуда не делись.
Цены
Самая дешевая комплектация корейского «бюджетника» с мотором 1.4 на «механике» обойдется от 814 900 рублей. Если нужна версия с автоматической КПП, то нужно готовить еще 100 тысяч — с 1.6 и «автоматом» KIA Rio будет стоить 930 тыс. рублей на «минималках». В «топе» авто обойдется от 1 169 900 «деревянных».
По итогу обновленный KIA Rio пережил только незначительные изменения, коснувшиеся главным образом, внешности. Также теперь «кореец» стоит на 50 000 рублей дороже. Осмелимся предположить, что авто по-прежнему будут покупать — «кореец» успел полюбиться россиянам.