Авто радует сбитой подвеской, управляемостью, но огорчает тесным задним рядом.
Для своей цены в 1,2 миллиона рублей, Renault Arkana оставляет позитивные впечатления. В «светофорных гонках» с кросс-купе не поучаствовать, да и впятером с комфортом не поездить, но в остальном — достойный паркетник для своих денег, считает блогер Константин Овчинников.
«Пушечный» дизайн
Спереди стоят светодиодные фары с оригинальным дизайном, «поворотники» и ДХО также на диодах, а вот «противотуманки» сделали без LED-матриц. Решетка радиатора выглядит лаконично, но стильно.
В профиль и на «корме» видны правильные, плавные линии. Как отметил блогер, «кузов легковушки сделали раздутым и получилась Аркана». Красивая «внешка» позволяет машине выбиваться из бюджетного сегмента.
Море опций
Салон удивил скрытыми в панели USB-разъёмами и приятной эргономикой. Сиденья можно настроить под себя и выбрать нужную конфигурацию. Руль регулируется по высоте и вылету, но никакой упругости у него нет.
На Renault Arkana установлены и камеры кругового обзора, который показывает все, что происходит вокруг авто, на экране мультимедийной системы. Развлекательный центр работает с системой навигации. Палитру функций дополняют атмосферная подсветка, бесключевой доступ, климат- и круиз-контроль.
Что по салону
Внутреннее убранство радует простором на первом ряду. Водитель и передний пассажир могут комфортно устроиться и не толкать друг друга локтями. Колени не упираются ни в руль, ни в бардачок. Кресла имеют боковую поддержку.
Сзади места меньше, но для езды в городской черте хватит. Человек, расположившийся посредине, будет ощущать неудобства из-за большого центрального тоннеля.
Как едет
С места «Аркана» трогается резво. Плавное и мягкое поведение на дороге обеспечивается энергоемкой подвеской. Авто едет, как тяжелый внедорожник. Только вот и динамика здесь — на аналогичным уровне. Ходовая сделана на совесть и глотает неровности. Ей не помеха не только «лежачие полицейские», но и разбитые грунтовые дороги.
Renault Arkana — неоднозначный автомобиль, резюмировал блогер. Его главные козыри — «внешка», салон и неплохой, как для бюджетного сегмента, функционал. Но скоростные качества, особенно с 1,3-литровым «турбо», не каждый воспримет положительно.