Для Поднебесной французы постарались – тут и мотор помощнее, и «тележка» интереснее, и салон – не как у старого «Логана».
Складывается впечатление, что в случае с российской версией кросс-купе компания Renault даже и не собиралась стараться – Arkana получилась максимально неоднозначной, с рядом решений, из-за которых о высоких продажах и речи быть не могло. Сомнительные комплектации, турбомотор с вариатором, чересчур «скучный» салон со слабой эргономикой, обилие конструктивных недоработок – основные причины, почему у Renault Arkana нет шансов повторить в России феноменальный успех Logan или Duster.
Именно поэтому французы подсуетились и «полетели» покорять Азию. Для китайского рынка Arkana получит платформу от Nissan Juke, увеличенные габариты, мотор с «бустом» до 159 лошадиных сил, а также – адекватный салон, «слизанный» с Renault Captur, который в России продаётся под видом Kaptur. Россияне обсудили выход «улучшенной» Renault Arkana на китайский рынок, заявив, что такие поступки французов – попахивают неуважением: «Плевок в лицо тем, кто купил Аркану в России!», «Неужели не могли и нам нормально сразу сделать?».