Обрусевшая «француженка» на каждый день: Обзором на Renault Arkana после тест-драйва поделился блогер

Авто подходит и для города, и для бездорожья.

Фото: Renault Arkana, источник: Renault

Renault Arkana — не новый аппарат на дорогах России, но он по-прежнему вызывает живой интерес. Реагируя на отклики автолюбителей, блогер поделился обзором на «француза» после тест-драйва на YouTube-канале «Выходные на колесах».

Платформа

Как отметил обзорщик, под аристократическим обликом обрусевшей «француженки» скрывается простой автомобиль, построенный на известной платформе B0. Она обычно служит базой для Duster и Logan, но для «Арканы» шасси серьезно изменили.

Машина лишена многих недостатков, которые характерны для ее «собратьев»: руль регулируется по вылету и углу наклона, увеличилась колесная база, но в профиль колеса меньше, чем хотелось бы. Сюда просятся 18-дюймовые диски, отмечает блогер.

Салон и функциональность

Интерьер «Арканы» гармонично сочетается с экстерьером, но и здесь можно придраться к мелочам. Например, нижняя часть передней панели отличается по цвету от верхней. Но сами детали подогнаны хорошо и фактуры совпадают. Мелочь, но заметно.

Внутренняя архитектура Renault Arkana уже лучше, чем у того же Duster. «Мультимедийка» развернута и не сильно «бликует». Пользоваться ее интерфейсом очень удобно — есть встроенная навигация и можно подключать смартфон.

При помощи головного устройства можно менять настройки авто, но их не так много. Раздельного климата нет, но имеются приятные мелочи — подогрев руля, ветрового стекла и круиз-контроль.

Что под капотом

Блогер выбрал машинку с 1,3-литровым «турбо», пару которому составил вариатор. Оба агрегата хорошо сочетаются между собой. Доступны ручной и автоматический режимы движения. Можно выбрать ручной и самому переключать передачи, но и «автоматика» не подведет — момента достаточно для обгона.

Движок мощность 150 лошадиных сил довольно шустрый. На низких оборотах хватает мощности, но при резвой езде расход топлива «взлетает» с 7 до 12 литров.

Подвеска и управляемость

Обозреватель подметил, что «Аркану» часто выбирают женщины либо автолюбители с небольшим стажем вождения. Ее подвеска одинаково «заточена» и под ровный асфальт, и под легкое бездорожье.

В поворотах кросс-купе сильно не кренится, если даже разогнаться — оно пытается удержаться на асфальте и сохраняет траекторию. За счет этого пассажиры могут чувствовать себя в безопасности.

На «пересеченке» ходовая демонстрирует все качества. Она энергоемкая — чтобы «пробить» ее, нужно постараться. Но с другой стороны нужно помнить, что это не вездеход. Предел возможности есть у каждого авто, поэтому злоупотреблять блокировкой муфты не следует.

Практичность

Многие ругают багажник Arkana, мол, тяжелые вещи грузить неудобно из-за большой высоты. Но по мнению блогера, это «счастье» для России. Объем грузового отсека составляет 490 литров. Если оценить багажное отделение в предметах, то большое количество вещей будет удачно скомпоновано.

Фото: экстерьер и интерьер Renault Arkana, источник: Renault

Подводя итог, блогер отметил, что Renault Arkana — это качественный и добротный автомобиль на каждый день. Он стоит своих денег и имеет большой набор потребительских качеств. Кросс можно использовать и в городе, и на бездорожье. Но чтобы ощутить удовольствие от вождения в полной мере, нужно приобрести топовую комплектацию.