Даже японская сборка не помогла кроссоверу стать лучше.
Недостатки вроде материалов отделки и ничем не выдающихся технических характеристик не дадут Mitsubishi ASX справиться с конкурентами на рынке, уверен блогер с YouTube-канала «Авто Плюс». Не на руку японскому паркетнику играет и количество перспективных «китайцев» в России.
Чем разочаровывает «японец»
Силовые агрегаты «японца» не преподносят водителю чего-то нового и по характеристикам практически идентичны Hyundai Creta. Выбор встаёт между 1,6-литровым 117-сильным мотором в паре с безальтернативной «механикой» и старшим 150-сильным двигателем объемом 2,0 л, который комплектуется вариатором. У российских автомобилистов не лучшее отношение к бесступенчатой КПП, так что это скорее минус Mitsubishi ASX, считает блогер. Ведь даже на «Крету» устанавливается любимый всеми «автомат».
Материалы отделки салона у ASX не лучше, чем у бюджетной «Гранты» — жесткий пластик здесь повсюду. Стоит добавить к этому еще слабую шумоизоляцию.
Мультимедиа Mitsubishi ASX не вызывает приятных эмоций — перевод некоторых фраз интерфейса остался «на уровне 2005 года». Интерьер смотрится скучнее, чем у Hyundai Creta, не говоря уже про автопром Поднебесной, где все выполнено «на две головы» лучше, рассказывает блогер.
А что насчёт плюсов
Многорычажная подвеска спереди и сзади даже в базовой комплектации — несомненно, приятный бонус и большой плюс Mitsubishi ASX. Управляемость и комфорт на хорошем уровне. Силовые агрегаты надежные и неприхотливые, что также прибавляет ценности японскому кроссоверу.
Однако цена, которая не соответствует тому, что этот «японец» может дать, перекрывает достоинства. 1,4 миллиона рублей за начальную комплектацию — это перебор. У «минималки» нет даже боковых подушек безопасности.
Учитывая всех конкурентов, которые есть на российском рынке, Mitsubishi ASX проигрывает. Можно сказать, что он лишний в России, считает автоблогер.