Водитель одним из первых купил «Аркану» и столкнулся с производственным недочетом.
«Аркана» вышла на российский рынок в 2019 году, и уже сейчас ее можно встретить на «вторичке», однако при выборе машины требуется осторожность. Накануне на форуме водителей автомобилист высказался о перспективе покупки подержанной Renault Arkana, так как лично столкнулся с ее проблемами.
По словам владельца Renault Arkana, он рвался как можно быстрее купить эту машину, благодаря чему получилось так, что ему достался экземпляр из первой «трехсотки». Автомобиль, оснащенный мотором 1.33, вариатором и полным приводом, радовал первые пару сотен километров пробега.
Когда эйфория от радости покупки Renault Arkana прошла, автомобилист начал замечать «мелочи» – отклик тачскрина на нажатие происходил с запозданием, что особенно выделялось после взаимодействия с более быстрым смартфоном и ГУ других иномарок бюджетного класса. В том же KIA Rio штатная «голова» реагирует на нажатие пальца на дисплей быстрее. Также мультимедийная система расстроила «зависаниями», однако это оказалось не самой большой проблемой «Арканы».
Когда Renault Arkana проехала полтысячи километров, в ней произошел «потоп», и машина сталась без кондиционера. Корпус климатической установки дал течь, и собравшийся в нем конденсат вылился в ноги водителю. Разбирательство у дилера показало, что корпус «климата» был неправильно монтирован на производстве, что и привело к неприятности. Также автомобилист «подслушал в закулисье» ОД, что вышеописанная проблема в «Арканах» из ранних партий – неединичный случай, да и разброс качества у «первенцев» такой же, как у «вазовских» моделей. А потому автомобилист советует не брать на «вторичке» ранние экземпляры Arkana, даже если в них уже устранена проблема с «климатом», так как неизвестно, какие еще недочеты допускались в начале производства.