Renault стоило бы принять меры: В кросс-купе Arkana пахнет «сыростью» прямо из салона

Все больше автомобилистов убеждаются, что информация о «болячках» «Арканы» не преувеличена.

Городской кроссовер Renault Arkana с момента поступления в продажу в 2019 году, не перестает быть в центре пристального внимания. «На скорую руку» спроектированный и запущенный в серию автомобиль хоть и базируется на годами проверенной платформе, но без изъянов обойтись не удалось. Так предположили скептики, и в итоге оказались во многом правы.

«Сыростью» Arkana буквально «пахнет». «Аркановоды» массово жалуются на несовершенство и неточность работы премиальной мультимедиа системы, «затупы» камер, полное отсутствие заводской шумоизоляции и, оттого, высокую шумность авто, а также другие «косяки». Причем, «болячки» «Арканы» начинают досаждать владельцу авто уже на первых сотнях километров пробега.

Судя по отзывам на автомобильных форумах и в тематических группах в соцсетях, для «аркановодов» иногда первым неприятным сюрпризом становится повышенный расход топлива. Авто с 1,33-литровым «турбо» на вариаторе, выехавший из салона и направляющийся в новый дом, может «сожрать» 30 литров топлива, «пробираясь» через пробки. К счастью, позже расход бензина стабилизируется до 6-7 л по трассе и до максимум 10 л по городу.

«Шумка очень не очень», — приходится признать довольно быстро. Автомобилисты отмечают, что в салоне слышно все: шум колес, гул других автомобилей, дождь, мотор. Тишины ждать не приходится. Выбор прост: мириться или «шумиться» самостоятельно. Камеры у Renault Arkana «имеют свойство» произвольно отключаться или зависать, а также не включаться, особенно камера заднего вида, даже при движении назад.

Система Bose не воспроизводит avi-формат. Мелочь, но может стать неприятным открытием. Датчик дождя есть, но не до конца понятны его функции: «он работает вообще или нет?». Также могут «слетать» различные настройки, и работать функция начинает только после перезапуска автомобиля или перезагрузки системы. В последнем случае приходится настраивать заново.

Большинство недоработок, с которыми то и дело приходится сталкиваться покупателям «Рено Аркана» на протяжении уже года, «излечимы». Однако, судя по неиссякаемому потоку жалоб, компания «Рено» не торопится ни устранять «косяки» на уже проданных машинах, ни предупреждать «болячки» еще на заводе. В то же время, принять меры стоило бы, пока интерес к Renault Arkana на фоне удорожания модели у целевой аудитории не пропал окончательно.