Пневма на BMW: немцы как всегда на высоте

 

В настоящее время около 5% новых легковых автомобилей марки БМВ оснащаются заводской пневматической подвеской. Более того, этот процент неуклонно растет. Первоначально подвеска данного типа предлагалась только на самых дорогих моделях, однако за последние несколько лет эта тенденция изменилась, и теперь мы можем найти пневматическую подвесную систему и в моделях средней ценовой категории.

Это изменение вызвано главным образом растущими требованиями потребителей относительно безопасности, стабильности, контроля управления машиной и, самое главное, комфорта во время езды. В настоящее время лучшим ответом на эти проблемы является пневматическая подвеска.

Преимущества пневмоподвески перед стандартной

Чтобы понять, почему «пневматика» обеспечивает наилучшее сочетание безопасного и комфортного вождения, необходимо немного углубиться в тему жесткости (прогиба) пружины и ее влияния на поведение транспортного средства, а также в вопрос контроля высоты подвески.

1. Жесткость пружины

Прогиб пружинной спирали может быть определен как сила, необходимая для ее отклонения, то есть сжатия. Соотношение между жесткостью пружины и весом самого транспортного средства определяется его ориентацией на комфортные или более спортивные настройки. В таком случае получается, что:

  • чем выше жесткость, тем больше стабильность авто, но, при этом, снижается комфорт езды;
  • чем меньше жесткость, тем большее удобство за счет устойчивости «железного коня».

Обычные металлические пружины всегда представляют собой компромисс между комфортом и стабильностью во время поездок на машине.

Отношение массы автомобиля к жесткости пружины изменяется по мере увеличения его веса. Когда мы отправляемся, например, в отпуск и, наша загруженная багажом машина, дополнительно загружается полным комплектом пассажиров (3-4 человека), ее вес, несомненно, становится намного выше, чем до погрузки.

 

Для того чтобы движения (колебания) такого транспортного средства сохранялись на том же уровне, что и менее загруженного, жесткость пружин обычной подвески должна быть скорректирована. Когда это удается, то комфорт вождения не будет зависеть от нагрузки на авто.

В случае пневматических подвесок подобная адаптация происходит благодаря прогрессивным характеристикам воздушных подушек (сильфонов) и изменению объема атмосферного воздуха или сжатого азота внутри их резиновых рукавов. Спиральные металлические пружины не имеют такой возможности, поэтому комфорт или стабильность будут меняться в зависимости от нагрузки.

2. Контроль высоты подвески

Традиционная подвесная система опускается, когда автомобиль загружен значительным весом. Это, естественно, укорачивает ход амортизатора, и автомобиль имеет тенденцию «ударяться» на неровной поверхности или при въезде в яму на дороге. Кроме того, снижение транспортного средства оказывает влияние на схождение и наклон колес, что, в свою очередь, напрямую влияет на износ шин, управляемость и поведение машины, особенно на неровном дорожном полотне.

Система пневматической подвески оснащена датчиками уровня высоты, которые позволяют, помимо прочего, поддерживать автомобиль на установленной высоте независимо от нагрузки. Когда сигналы датчиков показывают, что транспортное средство не находится на нужной высоте, компрессор посылает сигнал о необходимости подкачать пневмобаллоны. В этом случае высота машины будет стабилизирована, и она больше не будет иметь тенденцию «ударяться» о неровности, выбоины и ухабы. Устойчивость также повысится, и износ шин вернется к норме.

Дополнительные плюсы «пневматики» автомобиля

Система пневматической подвески может также значительно снизить расход топлива. На высоких шоссейных и автомагистральных скоростях происходит опускание подвески за счет изменения давления в пневмобаллонах, что, в свою очередь, влияет на сопротивление воздуха и сгорание дизтоплива или бензина.

 

Очень важным, с точки зрения водителя и пассажиров, преимуществом является тот факт, что пневматическая подвесная система отлично изолирует их от неровностей дорожного покрытия, обеспечивая плавную и комфортную езду. Для большинства пользователей транспортных средств это, несомненно, самое большое преимущество пневматической подвески.

Детали пневмоподвески на БМВ по выгодным ценам

Пневма на BMW не должна быть слишком дорогой в ремонте. В нашем интернет-магазине «Пневмомастер» вы можете купить блоки клапанов, амортизаторы, компрессоры и пневмобаллоны намного дешевле. У нас есть компоненты как для более новых моделей марки, таких как BMW 6-er GT G32 или BMW 7-er G11/G12, так и для более старых авто (BMW 5-er Touring E39 или BMW X5 E53).

Вы можете выбрать пневматическую подвеску, полную пневматическую систему или отдельные ее элементы для вашего БМВ следующим образом:

  • по уникальному VIN-коду автомашины;
  • по номеру детали (артикулу);
  • по модели, модификации и году выпуска автомобиля.

Полный ассортимент деталей подвески для данной модели доступен после нажатия на мини-фото интересующей вас машины, размещенное в соответствующем каталоге сайта Pnevmomaster.ru. Ознакомьтесь с нашими ценами и убедитесь сами, что качественные детали не обязательно должны стоить целое состояние.

Автомобили БМВ не терпят компромиссов, когда дело касается выбора расходных материалов. Выбирайте компоненты пневмоподвески производства американской компании AirBagit. Детали этого производителя не отличаются по качеству от оригинальных предложений немецкого бренда. При этом они дешевле, чем товары, предлагаемые дилерским центром BMW в вашем городе.

Покупайте надежную подвесную пневматику и комплектующие для BMW, чтобы ваш автомобиль получил оптимальные характеристики и не подвел вас в дороге. Все фирменные запчасти или заменители оригинальных запчастей поставляются в заводской упаковке.