Как продиагностировать топливные системы дизельного двигателя

Все двигатели очень надежные и проверенные. Только даже сложные механизмы обладают рядом проблем, которые возникают по разным причинам. Особенно это касается их топливной системы. Дизельные агрегаты считаются выносливее остальных и работают дольше своих бензиновых собратьев. Но на ресурс дизельных моторов способна сильно повлиять аппаратура, подающая топливо. Именно она отвечает за срок их службы. Поэтому важно для того, чтобы сохранить предусмотренный ресурс, вовремя обнаруживать и устранять любые неисправности. Более подробно об этом идет речь в статье https://sibdiesel.ru/. Не стоит пренебрегать заботой о сердце автомобиля.

 Нюансы и тонкости диагностики — на что обратить внимание

Сперва обращают внимание на те неисправности, о которых заявляет водитель — владелец авто. Иногда изнашиваются элементы внутри топливного мотора или неправильно выставлен угол впрыскивания. В том случае, когда изнашивается распылитель на дизельной форсунке, качественной работы агрегата можно не ждать. Может снизиться давление впрыскивания дизельного топлива. Также завоздушивается часто топливная система. Когда возникают проблемы с регулятором, топливо начинает подаваться в небольших объемах, сбоит подкачивающий топливо насос.

Когда мощность дизеля снижена, тогда обращают внимание на причины этого:

  • не настроен угол опережения впрыскивания;
  • неправильно отрегулирован насос;
  • подкачивающий насос барахлит;
  • попал воздух в топливные магистрали;
  • износились плунжерные пары;
  • дизтопливо впрыскивается под низким давлением.

Очень часто в процессе диагностики проверяют состояние обратного хода, потому что часто засоряются сливные топливопроводы от насосов к топливным бакам. Вместе с этим проверяют давление картерного газа. Первостепенная задача — проверка всех элементов и узлов топливной системы.

Главные способы диагностики

Износиться может и нагнетательный клапан. Очень часто нарушают правильную регулировку топливного насоса высокого давления. Зачастую к поломкам присоединяется неправильная эксплуатация, нарушаются или игнорируются базовые рекомендации по обслуживанию моторов, некачественное топливо. Самыми основными способами диагностики является визуальный осмотр, анализируют шум при работе мотора, измеряют определенные параметры, выполняют компьютерную диагностику агрегата. Именно так выявляют серьезные неисправности.