Осенью прошлого года на глобальный рынок вышел хэтчбек Volkswagen Golf с двигателем TSI на 1,5 литра, отдачей 150 лошадей. Теперь вышла модель с аналогичной установкой, но отдачей 130 лошадей.
Снижение производительности силовой установки TSI в новой версии Volkswagen Golf позволит сократить расход топлива. Стоит напомнить, что мотор работает по циклу Миллера и деактивирует пару цилиндров при низких нагрузках. Представители немецкого бренда особенно отметили топливную эффективность.
По их словам, производительность не имеет определяющего значения, тогда как расход топлива имеет первостепенную важности. На каждые сто километров новый Volkswagen Golf будет расходовать около пяти литров бензина, что не может не понравиться покупателям.
Экономичный мотор использует систему Active Cylinder Management, деактивирующую два цилиндра из четырех при низких оборотах. Кроме этого, новый Volkswagen Golf при скорости до 130 км/ч полностью выключает двигатель в момент снятия подошвы с педали газа. Стоить экономичная версия автомобиля будет 23 тыс. евро.