Немецкая марка Mercedes-Benz может быть реструктурирована для децентрализации управления ее подразделениями. Таким образом автогигант может преобразоваться в холдинг, в состав которого войдут три самостоятельных компании. Данный вопрос сейчас рассматривается руководством концерна Daimler.
Предварительный план по реструктуризации марки Mercedes-Benz разработали руководитель концерна Daimler Дитер Цетше и финансовый директор немецкого автогиганта Бодо Уэббер. Предлагается разделение компании на производителей крупноформатных коммерческих машин, легкового транспорта, а также на учреждение по оказанию финансовых услуг. Последнее также будет контролировать разработку новых сервисов.
Предполагаемым руководителем холдинга является Бодо Уэббер. Эту должность мог бы занять и Дитер Цетше, однако он не уверен, что годится для этого, так как рассматривает возможность в ближайшее время отправиться на пенсию.
Руководство концерна Daimler пока не дает комментариев по поводу разделения марки Mercedes-Benz. При этом представители автогиганта отметили, что он всегда сможет оптимизировать собственную структуру с учетом требований рынка. Также в Mercedes-Benz пояснили, что разделение марки на отдельные подразделения позволит им быстро реагировать на конкуренцию, а также привлекать больше инвесторов для различных проектов.