Компания Williams Advanced Engineering презентовала новое шасси для электромобилей на технологической выставке коммерческого транспорта Cenex LCV. Как отметили британские разработчики, новая производственная платформа поможет «безболезненно» отказаться от бензиновых автомобилей в пользу полностью электрических.
Концепт новой архитектуры под названием FW-EVX должен продемонстрировать производителям автомобилей возможности по разработке электрокаров. Сообщается, что платформа поможет организовать выпуск «зелёных» новинок без электрификации существующих машин, что относительно неэффективно.
Новое шасси от Williams Advanced Engineering получило прочные крепления для электрических двигателей, причём их можно разместить до четырёх единиц. Также архитектура в базовой версии имеет элементы подвески из углеволокна и штатную систему охлаждения литий-ионных батарей и электромоторов.
В Williams Advanced Engineering заявили, что FW-EVX можно использовать вне зависимости от типа кузова, который может состоять из стали, алюминия или композитных материалов. Разработчики подчеркнули, что производственная платформа обладает высокой гибкостью и прочностью, что позволяет устанавливать на неё даже тяжёлые аккумуляторные батареи повышенной ёмкости.