Новый Renault Megane RS получил полноуправляемое шасси и РКПП

Французские машиностроители показали во Франкфурте высокопроизводительный хэтчбек Renault Megane RS новой генерации. Автомобиль оснастили турбированным бензиновым агрегатом объемом 1,8 литра, полноуправляемым шасси и роботизированной коробкой переключения передач (РКПП) с двумя сцеплениями.

Третье поколение Renault Megane RS получило агрегат, которым оснащается спорткар Alpine A110. У хэтчбека производительность двигателя составляет 280 лошадиных сил. Мотор может комплектоваться шестидиапазонной РКПП, а также шестискоростной механической трансмиссией. О динамических показателях автомобиля пока ничего не говорится.

 

Шасси нового Renault Megane RS оснащено "подруливающими" задними колесами, гидравлическими ограничителями хода сжатия в амортизаторах, а также дифференциалом Torsen на переднем мосте, который предлагается только для хардкорного исполнения Renault Megane RS Cup. У нового хэтчбека появилась система выбора режимов управления электроникой Multi-Sense: Comfort, Normal, Sport, Race и Perso. Все ассистенты при необходимости включаются через информационно-развлекательную установку R-Link 2. В Европе предзаказ на машину стартует в декабре нынешнего года. В следующем году появится доработанная 300-сильная версия Renault Megane RS под названием Trophy.