Российские дилерские центры японской машиностроительной компании Datsun в октябре текущего года смогли продать 1792 автомобиля. Этот показатель на 50% выше результатов прошлого года.
За десять месяцев нынешнего года уровень продаж Datsun достиг 19 358 авто (+38%). Рыночная доля бренда равна 1,5%, как сообщают эксперты из АЕБ. Хитом японского бренда является седан Datsun on-DO, который разошелся тиражом в 1510 экземпляров, тем самым повысив свою реализацию на 79%. Хэтчбэк Datsun mi-DO продали в количестве 282 единицы (-19%).
Как раньше информировали сотрудники аналитического агентства «АВТОСТАТ» в октябре 2017 года российские автоцентры Datsun открыли прием предзаказов на новую версию седана Datsun on-Do и хэтчбэка Datsun mi-DO, оснащенные 16-клапанным 1,6-литровым 106-сильным агрегатом с МКПП. За седан придется выложить от 513 000 рублей, хэтчбэк обойдется от 564 000 рублей.