Российские дилерские центры открыли сбор предзаказов на битопливную LADA Vesta CNG в начале июня текущего года. В настоящее время покупатели получили более 300 данных машин, а к концу года завод выпустит еще 400 седанов, работающих с использованием метана.
Первая отечественная машина с внедренным ГБО на заводе получила 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра с отдачей 106 лошадиных сил. Он функционирует в тандеме с механической трансмиссией. Отмечается, что газовая версия LADA Vesta работает с применением и бензина, и метана.
В багажном отделении седана LADA Vesta CNG разместился металлокомпозитный баллон, имеющий объем 90 литров. Но его установка не помешала сохранить привычные габариты 55-литрового бензобака и привычное запасное колесо. Отныне предельная дальность хода авто достигает 1 000 км на одной заправке.
Функциональный перечень LADA Vesta CNG представлен особыми предохранителями, при помощи которых не допускается разрыв баллона и неконтролируемая утечка газа. Следовательно, автомобиль можно назвать безопасным и экологичным. За базовый вариант исполнения LADA Vesta CNG при использовании госпрограмм автолюбители выложат 600 900 рублей. Топовая модификация авто обойдется в 715 900 рублей.