Harley-Davidson поделился итогами продаж 2017 года и планами на 2018 годы

В соответствии с данными, распространенными экспертами аналитического портала «АВТОСТАТ», российские продажи новых мотоциклов за 2017 год снизились на 37%, показав отрицательные динамические показатели третий год подряд. Американский бренд Harley- Davidson в данных условиях смягчил последствия негативных тенденций, но сокращение реализации затронуло и эту компанию.

В прошлом году уровень продаж Harley Davidson упал на 3,1% в сравнении с результатом годичной давности. В минувшем году первенство среди россиян завоевала модель Brekout, которій стал бесменнім лідером продаж мотобренда. Второе место досталось Iron 883 и V-Rod Muscle. Топ-3 закрывает премиальный круизер Ultra Limited.

В 2018 году Harley-Davidson намерен повысить объем продаж на 10%. Это может произойти благодаря множеству готовящихся новинок и дальнейшему развитию работы в регионах. Основной задачей компании выступает разработка комфортных инфраструктурных объектов для путешественников, предпочитающих мотоциклы Harley-Davidson. Вслед за открытием салонов В Тюмени и Владивостоке, бренд наметил открытие дилерских центров в Самаре и Нижнем Новгороде.