«Ходить за борт?»: На новейшем авианосце США не работают туалеты

Это не является локальным засорением. На Gerald R.Ford обнаружена очередная конструктивная ошибка. Впрочем, она далеко не единственная.

 На новейшем авианосце США в дополнение ко всем выявленным проблемам, как оказалось, ещё и не работают туалеты. Образно говоря, экипажу придётся «ходить за борт».

Этот атомный авианосец является новейшим и головным в своей серии. Ранее была широко анонсирована их высокотехнологичность. Это касается не только автоматической системы управления или же электромагнитных катапульт.

Gerald R.Ford буквально напитан различными новинками. Вот именно они то и создали самую настоящую головную боль, как теперь их можно «довести до ума».

Это касается, в частности, и туалетов. Конструкторы решили сделать из них подобие того, что действует на пассажирских авиалайнерах. Естественно, с поправкой на численность экипажа авианосца, которая составляет более четырёх тысяч человек.

Однако, канализация начала очень часто засоряться. После этого требуется кислотная промывка всей системы. Каждая из таких операция стоит 400 тысяч долларов.

Новейший авианосец США становится всё более дорогим в своей цене. Только по официальным данным на нём обнаружено больше 150 конструктивных недостатков. Для устранения лишь трети из них, необходимо дополнительно 4,2 млрд долларов.

Существенные неисправности имеет главная силовая установка, радар, системы по выпуску и приёму самолётов. Подъёмники боеприпасов на лётную палубу настолько опасны, что Пентагон предпочёл прекратить испытания.

Более того, не продуманы даже небольшие лифты, транспортирующие продукты из трюма на камбуз, а, затем, в столовые, где питается экипаж. В них просто не входят стандартные поддоны и самоходные подъёмники. Следовательно, огромное количество продуктов приходится и загружать, и выгружать вручную. При этом, двери очень низкие и войти в них возможно лишь в согнутом положении.

Официально, Gerald R.Ford был передан в состав ВМС США в 2017 году. Предполагалось, что этот новейший авианосец сможет заступить на боевое дежурство в 2018-м.

Однако, выявленные неполадки оказались столь масштабными, что он может получить свою оперативную готовность никак не раньше, чем в 2024 году. Таким образом, отставание от графика составит уже 6 лет.

В то же самое время, данные предположения считаются оптимистическими. Скептики совершенно уверены в том, что этот атомный авианосец вообще никогда не сможет выйти в океан.

Он навсегда останется лишь в качестве учебного судна, «прикованного» к восточному побережью США.