ВВС США скрывают шокирующую статистику о бомбардировщиках-невидимках В-2

Американские военные при поддержке высшего руководства страны тщательно скрывают катастрофическую ситуацию с бомбардировщиками-невидимками В-2.

Пентагон всеми силами стремится внушить своему народу и всему миру, что его высокотехнологичные военные самолеты редко дают сбой. Реальность же такова, что аварии и пожары на борту воздушных боевых машин этого типа очень распространены. Это сделало сам проект разработки бомбардировщиков на базе стелс-технологии чрезмерно дорогим и смертельно опасным для пилотов.

Всего компания Northrop Grumman выпустила 21 единицу B-2 для ВВС США в период с 1980-х по начало 2000-х годов на общую сумму более 40 млрд долларов. Несколько из них базировались на острове Гуам, где должны были стать противовесом для потенциальных противников в Тихоокеанском регионе, включая Китай. В 2008 году в этом регионе потерпел крушение первый самолет B-2.

Потеря еще двух бомбардировщиков на Гуаме спустя два года вызвала замешательство в рядах высших офицеров ВВС США. Несмотря на то, что в официальном заявлении военных эти аварии были названы «незначительными» инцидентами, никто за пределами ВВС не имел ни малейшего представления о том, что самолеты были почти полностью уничтожены.

Помимо проблем с B-2 ВВС США также столкнулись с серьезными недостатками в конструкции истребителя-невидимки F-22 и самолета с вертикальным взлетом-посадкой V-22. В течение многих лет пилоты F-22 жаловались на недостаток кислорода в кабине. В 2010 году капитан ВВС США Джефф Хейни погиб в катастрофе F-22 на Аляске, потеряв сознание в ходе полета из-за нехватки кислорода, но это не помешало военным экспертам назвать причиной крушения ошибку пилота.

Аналогичным образом самолеты V-22 стоимостью почти 100 млн долларов за штуку годами терпели крах и сгорали со скоростью, значительно превышающей официальную статистику. Так, в том же 2010 году в Афганистане катастрофа V-22 привела к гибели четырех военных. Эксперты вновь обвинили экипаж, несмотря на доказательства того, что двигатели отказали во время полета.
26 февраля 2010 года еще один В-2 загорелся на Гуаме в ходе подготовки к учебному полету.

После подготовки доклада о расследовании генералом ВВС США Дональдом Харвел он заявил, что руководство организовала скоординированную кампанию, чтобы дискредитировать и заставить его замолчать о реальной катастрофической ситуации.

Автор: Хотгео