Стоит подумать, прежде чем участвовать.
Телевидение создали, чтобы просвещать и развлекать зрителей. Отдельные же телепередачи забывают об этой благородной миссии ради рейтинга. Так случилось и с популярным в России makeover-шоу «На 10 лет моложе». «Запрещенные» методы разоблачила косметолог Амина Пирманова. Эксперт заявила, что программа только усиливает комплексы участниц. Тому есть ряд доказательств.
Первое — организаторы ищут героинь с «тяжелой судьбой». Одинокая школьная учительница, или избиваемая супругом кассирша супермаркета, или многодетная мать-одиночка — обязательно «тихая и забитая», чтобы вызвать жалость.
Второе — героинь заставляют проходить через моральные «терзания»: сначала выводят на улицу, а потом демонстрируют женщине мнения прохожих.
.
Третье — эксперты общаются с участницами жестко, не стесняются высмеивать, даже имена критикуют, как это случилось с кассиршей Реной.
«Эксперт по стилю» Екатерина Гершуни и вовсе сравнила имя женщины с названием российского телеканала.
И четвертое — операции, на которые соглашаются героини, это только внешний «тюнинг». Преображение Рены начали с микротоков под кожу, потом приступили к блефаропластике и липофилингу, хотя должны начинать с зубов. Продюсерам же важнее «натянуть» женщине кожу, а после «прилепить» протезы — так зрелищней.
Пирманова попеняла, что в программе нет ни одного психолога, несмотря на тяжкие жизненные ситуации. Женщины-участницы еще и материально стеснены — поддержать «красоту» им не по силам. Реабилитация занимает месяц, а то и два, но все, что после проекта — платно.
Наталья из Краснодарского края, тоже участница шоу, призналась, что уже после операции у нее отвалились три зуба. Восстанавливала за свой счет. Контракт запрещает раскрывать подробности общения с экспертами и проблемы во время съемок.
Вот и ответ на вопрос, почему ищут женщин с психологической травмой и без денег — такие не пожалуются, побоятся суда и неустойки. Нанять своего юриста у них не хватит денег. Проблема актуальна и сегодня, ведь на подходе новый сезон проекта.