При написании логотипа фильма «Аватар» больше не будет использоваться шрифт Papyrus.
Papyrus на ряду с Comic sans считается самым ненавистным шрифтом. Зрители были удивлены выбором шрифта для написания логотипа столь дорогого блокбастера Джэймса Кэмерона (фильм обошелся в 237 млн $). В связи с этим насмешки над логотипом фильма начались еще в 2009 году, во время появления кинокартины.
В 2017 году американским комедийным шоу «Saturday Night Live» был выпущен скетч на тему «Аватара». Главную роль в нем исполнил Райан Гослинг. Герой скетча постепенно сходит с ума от мысли, что логотип «Аватар» написан бесплатным шрифтом Papyrus.
Видимо этот намек подтолкнул команду Кэмерона применить новый логотип в последующих частях блокбастера.
Продолжение самого прибыльного фильма в истории будет выпущено в 2020 году. Запланирован также выпуск еще трех частей «Аватара» в 2021, 2024 2025 годах.
Общемировые кассовые сборы первой части кинофильма составили более 2.7 миллиардов долларов.