Скандал вокруг квартиры Федосеевой-Шукшиной продолжается

Совершенно не исключено, что и Бари Алибасов, которому она её подарила, также стал жертвой мошенников. Ситуация, как минимум, очень запутанная.

 Как бы там ни было, а скандал вокруг квартиры Федосеевой-Шукшиной, которую она, вроде бы, вполне добровольно подарила своему супругу, продолжается. Стало известным, что тот уже «передарил» её своему помощнику. И вполне официально.

Федосеева-Шукшина уже давно получила известность тем, что все скандалы в своём «семействе» незамедлительно доносит до сведения самой широкой публики.

Вот и в этот раз, она обратилась к своему супругу Бари Алибасову при помощи СМИ. Женщина обнародовала там своё письменное обращение к нему с просьбой пояснить, как такое могло случиться, и с требованием вернуть ей квартиру, находящуюся в самом центре Москвы, поскольку продолжает считать себя её законной владелицей.

Сейчас она выражает удивление теми сообщениями, которые распространяет звёздный адвокат Жорин, который, собственно, и оформлял данную имущественную сделку по договору дарения.

Тот говорит, что несколько раз спросил у дарительницы, отдаёт ли она себе полный отчёт в совершаемом ею юридическом деянии. Та, якобы, отвечала утвердительно и никаких дополнительных требований не выставляла. Именно поэтому они и не содержатся в нотариально оформленном договоре дарения квартиры.

Однако, очень похоже на то, что у Федосеевой-Шукшиной по этому поводу совершенно иное мнение. Она сейчас говорит, что дарственная на Алибасова подписывалась ею, не читая. Что называется, под диктовку. Она, якобы, вообще полагала, что заключаемый договор касается лишь некоторых книг Василия Шукшина.

При этом, она, с её слов, во время оформления документа очень плохо себя чувствовала. У неё тогда было лишь одно желание. Побыстрее выполнить то, на чём настаивает супруг, и возвратиться домой.

Также Федосеева-Шукшина проинформировала о том, что она до сих пор не поняла, зачем адвокат в момент подписания документа фотографировался вместе с ними.

Она, якобы, вообще не ознакомилась с содержанием подписываемых ею бумаг. Бари сказал: «Подписывай, Лида». Она и подписала. Адвокат показал, в каком месте это необходимо сделать.

Одновременно, Федосеева-Шукшина сообщила, что раньше они договорились с мужем, что, в случае, если она скончается раньше, то супруг передаст эту недвижимость её внукам. Таковыми являются Фома и Фока.

Однако, совершенно неожиданно её дочь Ольга узнала из поступившей коммунальной платёжки о том, что квартира уже является собственностью третьего лица. А именно, помощника Алибасова Сергея Моцаря.

В то же самое время, у самой Лидии Николаевны до сих пор сохраняется вера в то, что Бари и сам стал жертвой неожиданной интриги. То есть, женщина не может поверить, что её супруг стал инициатором самого настоящего отъёма принадлежащего ей имущества.

Сам продюсер ранее заявлял о том, что сделал это для того, чтобы не уплачивать большие налоги. Однако, позднее собирается вернуть квартиру владелице.

Достаточно странное заявление. Сделать это на сегодняшний день можно лишь двумя способами. Первый, это когда Моцарь в свою очередь «подарит» необоснованно доставшуюся ему квартиру назад Федосеевой-Шукшиной. Это, скорее всего, для оптимистов.

Второй состоит в судебном пути. Обе сделки должны быть признаны в качестве недействительных. Возможно, что истцами выступят оба супруга. Здесь интересным моментом является то, что Алибасов продолжает уверенно заявлять, что квартира продолжает находиться в его собственности. Возможно, и он стал жертвой самого настоящего обмана.