В каком формате работать с бухгалтером

Можно принять в штат, выделить кабинет со столом, сейфом и оргтехникой или заключить контракт на удаленное сотрудничество. Современные схемы сотрудничества позволяют нанять для выполнения определенной работы компанию или одного человека.

Страховка и гарантия качества

Если выбрать в качестве бухгалтерского сопровождения аутсорсинг, то можно сэкономить и избавиться от лишних хлопот. Главное, конечно, убедиться, что специалист действительно хороший. Обратите внимание на стаж работы, отзывы, рекомендации. Выбирайте варианты со среднерыночными ценами и возможностью общаться с бухгалтером напрямую.

Некоторые компании используют колл-центры. Это современно, модно, но дозвониться до нужного человека бывает сложно.

Другие рекомендации:

  • ответственность компании должна быть застрахована;
  • в договоре обратите внимание на пункты с гарантией качества;
  • достойный стаж для опытного бухгалтера – более десяти лет, а еще лучше – двадцать;

Компания не должна рассказывать о проблемах с исполнением работы. Клиента никак не должны касаться отпускные, больничные и декреты сотрудников. Идеальные взаимоотношения – заключение контракта, оплата, пересылка документов, консультации и получение нужных услуг. В некоторых компаниях работают курьеры, которые заберут, а потом привезут все необходимое.

Восстановление документов

Бухгалтерское сопровождение, даже удаленное, помогает обобщить и систематизировать информацию о доходах и расходах. В формате аутсорсинга можно сдать отчеты в налоговую, ФСС и ПФР – ежемесячно, ежеквартально и ежегодно.

Компании или специалисту на договоре можно поручить обработку документации, ведение 1С базы, расчет зарплаты, выставление счетов контрагентам, а также восстановление бухгалтерского учета. В последнем случае важны:

  • определение временных восстановления утраченных данных;
  • изучение документов на предмет их соответствия действующим нормам налогового законодательства;
  • выявление недостающих элементов.

Затем следует пошаговое восстановление каждого раздела бухгалтерского учета. Конечно, потеря деловых бумаг – это нештатная ситуация, но от ЧП никто не застрахован. Можно утратить и бумажные, и электронные документы. Можно попробовать восстановить все своими силами, но для этого нужны время, знания и определенные навыки.

Зачастую проще и эффективнее обратиться к профессионалам. И лучше сделать это оперативно. На сайте https://асбухгалтерия.рф/vosstanovlenie-buxgalterskogo-ucheta можно получить больше информации о подобных форматах работы.