Китай и Россия снова вместе: ОС Android и iOS находятся под угрозой

Huawei уже долго переживает перемены и все же китайцам удается не отставать от западных конкурентов. За первое полугодие 2019 года продажи Huawei Technologies Co. Ltd выросли на 23,2%. Хотя Google отказался от сотрудничества, Huawei переходит на новую ОС, что позволит продукции обогнать конкурентов.

 

Несмотря на трудности, первое полугодие 2019 года для китайцев выдалось прибыльным. Компания заключила 50 5G-контрактов и установила свыше 150 тыс. базовых станций во всем мире. Наблюдается рост поставок не только смартфонов, но и планетов, ПК и портативных гаджетов. Также насчитывается 800 тыс. разработчиков и 500 млн. пользователей, которые зарегистрированы на серверах Huawei. 

У КНР и США были разногласия касательно торговой политики, которые в последствии привели к настоящей торговой войне. Эта ситуация сказалась на одной из самых крупных мировых технологических компаний Huawei, которая сейчас ведет гонку с гигантами вроде Google и Apple Inc. Последняя новость, потрясшая многих, о том, что Google отказался от совместных проектов с Huawei, что означает отключение компании от системы Android. Тогда же Китай и решил сотрудничать с Россией, чтобы заменить Android и создать собственную ОС нового поколения, так что теперь Китай и Россия снова вместе.

В основу новой операционной системы могут войти разработки китайцев – ОС Hongmeng и россиян –ОС «Аврора» (русскоязычная версия SailfishOS). По словам вице-президента Huawei Technologies Чэнь Лифаня, данная ОС изначально предназначалась для промышленного использования, но компания готова ее модифицировать. Президент провайдера «Ростелеком» Михаил Осеевский, который занимается разработкой ОС «Аврора» заявил, что российский аналог сможет стать по-настоящему полезным и удобным для пользователей.

ОС Android и iOS будут находяться под угрозой уже к концу 2019 года, когда первые смартфоны бренда из Китая смогут получить российскую ОС. Правительство КНР планирует вытеснить продукцию Apple за пределы страны. По мнению экспертов, таким образом Китай хочет победить в торговой войне. Эта политика может повысить цену на продукцию Apple, следовательно, подорвать рейтинг во многих странах.