Основной новинкой автопрома стал транспорт первой и последней мили, который помогает водителю добраться от места стоянки до цели и обратно. Знаменитая южнокорейская компания совершает революцию в этом вопросе и будет включать такой транспорт в основную комплектацию своих автомобилей.
Знаменитая фирма Hyundai, автомобили которой уже давно рассекают по городским улицам, совместно с компанией Kia приняла решение о поддержке политики «последней мили» и подкрепила слова действием. Ещё в 2017-ом году на выставке CES 2017 был представлен первый прототип «транспорта будущего» - электронного самоката, интегрируемого в автомобиль. Эта версия была несовершенна, но поразила посетителей: самокат складывался одной рукой, заряжался от движения автомобиля, находясь при этом в удобном кармане передней двери, а также оснащался датчиком присутствия, который по присутствию водителя определял, можно ли включать режим езды. Тогда новейшая технология осталась лишь экспонатом. О самокате забыли обыватели, но только не компания. Уже через два года фирма презентовала следующее поколение инновационного скутера.
Если вспомнить о первых самокаты с двигателем, тогда еще механическим, то они появились уже в конце XIX века. Ими пользовались почтальоны для передвижений по городу. Для того времени они были стали чудом: относительно небольшая, малодымящая самоходная машина. Сегодня именитая южнокорейская компания ставит на поток производство агрегатов, которые во всём превосходят не только те, первые самокаты, но даже их собственные экспериментальные разработки. Помимо всех черт первого прототипа новый самокат обладает несколькими поразительными свойствами, среди которых подвеска у переднего колеса , которая обеспечивает плавную езду по неровной дороге, литий-ионная батарея, ёмкость которой позволяет развивать скорость в 20 км/ч на протяжении двадцати километров, а также цифровой дисплей, на котором отображаются данные касательно заряда, скорости и преодолённого расстояния. Следующим революционным решением, как анонсировали Hyundai, станет система рекуперативного торможения, которое предусматривает возврат энергии в аккумулятор при торможении.
Итак, общество готово сделать ещё один серьёзный шаг по направлению к экологизации средств передвижения. Кто-то может называть транспорт «последней мили» полумерой, которая ничего не даст, но на самом деле это очень перспективный проект, который обязательно даст положительный результат.