Этот шаг в попытке успокоить федеральные регуляторы, которые оштрафовали компанию на миллионы за предполагаемые нарушения конфиденциальности в прошлом году.
YouTube прекратит показ таргетированной рекламы на контенте для несовершеннолетних, согласно сообщению в корпоративном блоге. Еще в сентябре 2019 года YouTube урегулировал пару судебных исков от Федеральной торговой комиссии и Генерального прокурора Нью-Йорка на 170 миллионов долларов. В исках утверждалось, что принадлежащий Google YouTube грубо нарушает COPPA-закон «О защите конфиденциальности детства».
COPPA запрещает собирать личную информацию от детей в возрасте до 13 лет, и требует, чтобы сайты, «направленные на детей», «получали поддающееся проверке родительское согласие» до сбора личной информации. Он также предоставляет родителям возможность просматривать такую информацию после ее сбора. Платформа собрала все данные в равной степени независимо от содержания и возраста его зрителей.
Теперь все создатели контента, которые загружают видео в студию YouTube для своих видеоканалов, обязаны указать, сделан ли контент для детей. Если нет никаких указаний, YouTube может помечать видео, как сделано для детей с помощью алгоритмов машинного обучения.
Данные, полученные с опознавательным знаком «для детей», будут предположительно предназначены от ребенка в возрасте до 13 лет. YouTube будет показывать рекламу для своей платформы, предназначенной для детей, YouTube Kids, с урезанными функциями, предназначенными для обеспечения безопасности.